ГОСОРГАНЫГОСОРГАНЫ
Флаг Четверг, 18 апреля 2024
Минск +9°C
Все новости
Все новости
Регионы
27 ноября 2017, 18:16

Минск нуждается в обновлении подсветки и наружной рекламы - Кочанова

Минск. Фото из архива
Минск. Фото из архива

27 ноября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Минск нуждается в обновлении подсветки и наружной рекламы, заявила сегодня глава Администрации Президента Наталья Кочанова на оперативном совещании в Мингорисполкоме, передает корреспондент БЕЛТА.

Наталья Кочанова ранее уже высказывала предложение о разработке плана эстетизации городской среды Минска. Актуальности эта работа не теряет. "Каждый субъект хозяйствования должен обратить внимание на фасад своего здания, прилегающую территорию, рекламу, которая должна быть эстетичной, - потребовала глава Администрации Президента. - Займитесь подсветкой города. Например, для жилого дома может быть один вид подсветки, для субъектов хозяйствования - другой. Но это должно гармонично и красиво смотреться в городском интерьере. Нужно обратить внимание и на наружную рекламу. Те же билборды где-то уже устарели и не несут никакой информационной нагрузки. Нет ничего сложного, чтобы сделать в городе красивую рекламу". Она считает, что главная роль в решении этих вопросов принадлежит главам администраций районов Минска.

Наталья Кочанова также обратила внимание на необходимость тщательной подготовки столицы к предстоящим рождественским и новогодним праздникам. "Это в первую очередь касается служб жилищно-коммунального хозяйства, в том числе единой диспетчерской службы, выполнения поступающих туда заявок. Праздничные мероприятия должны пройти не только с хорошей торговлей и красиво украшенным городом, они должны быть безопасными для граждан. Этим нужно заниматься уже сегодня", - потребовала она.

Касаясь иных принципиальных вопросов развития белорусской столицы, глава Администрации Президента напомнила о необходимости ввода в эксплуатацию всех долгостроев в 2018 году, наведения порядка в частном секторе. От руководителей различного уровня Наталья Кочанова потребовала уделять особое внимание обращениям граждан, причем не только тем, которые написаны или поступили во время личного приема, но и обращениям на сайтах, в средствах массовой информации. "Отслеживайте их, информируйте граждан, решайте вопросы, которые задаются. Это лицо города Минска и власти, которая здесь работает", - резюмировала она.-0-

Новости рубрики Регионы
Топ-новости
Свежие новости Беларуси