Мобильная версия
Проект Традиции суверенной Беларуси
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости

Минский метрополитен планирует начать эксплуатацию поезда "Штадлер" осенью

Регионы 20.03.2019 | 15:49

20 марта, Дзержинский район /Татьяна Лисатович - БЕЛТА/. Первый поезд производства "Штадлер Минск", изготовленный для столичного метро, сможет принять пассажиров этой осенью, сообщил сегодня журналистам главный инженер государственного предприятия "Минский метрополитен" Игорь Шестаков, передает корреспондент БЕЛТА.

Сегодня на предприятии в Фаниполе состоялась презентация данного состава. Здесь же, на площадях "Штадлер Минск", планируется провести ряд испытаний поезда, после чего он будет транспортирован по железнодорожным путям в одно из депо Минского метрополитена для статических и динамических пусконаладочных испытаний.

Первое время подвижной состав будет обкатываться на второй линии метро без пассажиров. После выполнения комплекса необходимых мероприятий, когда будут подготовлены все документы, он сможет принять первых пассажиров. "Мы планируем, что это будет октябрь-ноябрь этого года", - сказал Игорь Шестаков.

Главный инженер Минского метрополитена Игорь Шестаков
Главный инженер Минского метрополитена Игорь Шестаков

Концепция новых вагонов метро основана на принципе модульности, что дает возможность составления электропоездов от четырех до восьми вагонов. У них просторные входные площадки, что обеспечит быструю посадку и высадку пассажиров. Для повышения безопасности зона возле дверей выделена желтым цветом. Сиденья в салоне расположены продольно, они крепятся к боковым стенам. В головных вагонах оборудована зона для перевозки лиц с ограниченными возможностями, предусмотрены дополнительные откидные сиденья. Для связи с машинистом в зонах для людей с ограниченными возможностями и в переходах на удобной высоте размещены устройства связи "пассажир-машинист". В новых поездах пассажиры смогут переходить из одного вагона в другой. В каждом вагоне имеются места для подзарядки девайсов. Пассажирский салон и кабина машиниста оборудованы системой кондиционирования воздуха. Головные вагоны оборудованы откидными телескопическими трапами для быстрой и безопасной эвакуации пассажиров в чрезвычайных ситуациях.

Гарантийный срок эксплуатации поездов составляет 560 тыс. км пробега. Поезда соответствуют всем необходимым требованиям в части безопасности, комфорта, удобства управления и технического обслуживания.

Как сообщалось, договор на поставку десяти поездов для столичной подземки руководство Минского метрополитена и ЗАО "Штадлер Минск" подписали в январе 2017 года. Речь идет о шести четырехвагонных и четырех пятивагонных поездах. В 2019 году в адрес Минского метрополитена должны быть поставлены шесть поездов, вся партия в соответствии с контрактом должна быть поставлена в 2020 году. По словам директора "Штадлер Минск" Филиппа Бруннера, 6 поездов сегодня находятся в разной степени готовности, к производству еще четырех планируется приступить этим летом.

Stadler и Минский метрополитен презентовали поезд для столичной подземкиStadler и Минский метрополитен презентовали поезд для столичной подземки
Гарантийный срок эксплуатации поездов составляет 560 тыс. км пробега. Современные поезда соответствуют всем необходимым требованиям в части безопасности, комфорта, удобства управления и технического обслуживания.

Швейцарская компания "Штадлер Рейл Групп" более 75 лет является одним из ведущих европейских производителей железнодорожного подвижного состава. В состав группы "Штадлер" входят филиалы, расположенные в Швейцарии, Германии, Венгрии, Польше, Чехии, Беларуси, а также пусконаладочные (сервисные) центры в Швейцарии, Алжире, Италии, Австрии, Венгрии и Нидерландах.-0-

Фото Максима Гучека

Присоединяйтесь к нам в мессенджерах! telegramm.png viber.png
Новости рубрики Регионы
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
МЧС предупреждает
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.3495 BYN 2.348 BYN 2.355 BYN
USD
2.0944 BYN 2.107 BYN 2.11 BYN
RUB
3.2757 BYN 3.261 BYN 3.27 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

В Столинском районе третьи сутки тушат пожар на Ольманских болотах

Инфографика

Беларусь-Китай: торгово-экономическое сотрудничество В 2018 году товарооборот между двумя странами вырос на 17,1%, белорусский экспорт - на 33,4%. Экспорт сельскохозяйственной продукции и продуктов питания в КНР в 2018 году по сравнению с 2017 годом вырос в 4,4 раза, доля этих товаров в общем объеме экспорта выросла с 5,2% до 17,1%.
Круглый стол Эдуард Томильчик,
Алеся Береснева,
Виктор Морозов,
Олег Максимов,
Ольга Матюхова,
Александра Алексеева,
Олег Шаблыко
10 апреля Создание безопасных условий при организации образовательного процесса
Круглый стол Валентина Гинчук,
Галина Черник,
Татьяна Олихвер,
Ирина Арефьева
11 февраля Современной школе – современные программы и учебники
Круглый стол Элла Селицкая,
Дмитрий Семенкевич,
Ирина Бабаченок,
Виолетта Брезовская,
Жанна Тарасевич
28 декабря Условия ведения бизнеса в Беларуси: что изменилось за год?
Круглый стол Геннадий Давыдько,
Ольга Левко,
Василий Воронин,
Степан Темушев,
Денис Дук
1 октября Исторические формы белорусской государственности в IX–XIII вв.
Круглый стол Елена Моргунова,
Валерий Шилов,
Ирина Почицкая
27 сентября Как сделать питание белорусов более полезным? Круглый стол газеты "7 дней"
Пресс-конференция Александр Рожко,
Владимир Караник,
Валерий Синайко,
Павел Демешко
25 апреля, 12:30 Развитие радиационной медицины, лучевой диагностики и терапии в Республике Беларусь
Пресс-конференция Валентина Дынич,
Игорь Комаровский,
Андрей Шелег
23 апреля Потребительские предпочтения белорусской молодежи. Итоги социологического исследования
Пресс-конференция Ирина Старовойтова,
Сергей Касперович,
Юрий Миксюк
16 апреля Особенности вступительной кампании - 2019
Пресс-конференция Татьяна Леонова,
Ольга Шишко,
Ольга Князькина
4 апреля Эндокринное здоровье населения Беларуси. Современные методы профилактики и лечения
Пресс-конференция Александр Ярошик,
Валерий Уласевич,
Ярослав Павловский
3 апреля Дорожная инфраструктура Минска: ремонт, реконструкция, строительство. Безопасность движения