ГОСОРГАНЫГОСОРГАНЫ
Флаг Среда, 24 апреля 2024
Минск +8°C
Все новости
Все новости
Регионы
13 июня 2015, 13:39

Прямые линии нужны властям для изучения общественного мнения - председатель райисполкома

13 июня, Витебск /Екатерина Князева - БЕЛТА/. Прямые телефонные линии служат для изучения общественного мнения и координации работы в соответствии с замечаниями и пожеланиями людей. Такое мнение корреспонденту БЕЛТА высказал председатель Ушачского райисполкома Виктор Родич по итогам субботней прямой линии.

По его словам, эта форма работы помогает узнавать о настроениях людей, их заботах и взглядах на те или иные действия власти, а также свидетельствует о доверии даже в мелочах.

"Восемь - это максимальное количество звонков, которое поступает во время субботней прямой телефонной линии, которую провожу я. К заместителям обращаются не более трех человек. Думаю, основные вопросы решаются в рабочем порядке, ведь есть еще свои графики личных приемов и прямых линий у начальников отделов, организаций. Хотя даже директору предприятия ЖКХ на прошлой неделе поступило только 4 звонка, в то время как в прошлые годы цифра доходила до 20 и более. В облисполком от жителей нашего района за все время субботних линий поступило только 2 обращения", - рассказал Виктор Родич.

В этот раз к председателю райисполкома обратились 8 человек: 2 звонка были не по компетенции, а по 6 остальным даны поручения ответственным службам и отделам.

Дачники попросили помощи в борьбе с борщевиком на землях населенного пункта. Их информация передана сельсовету и инспекции природоохраны для включения в план по скашиванию вредителя и протравливания его гербицидами. Жителям другого населенного пункта, которые просят установить еще одну остановку общественного транспорта, обещали выполнить это, если ГАИ не усмотрит никаких препятствий и нарушений требований безопасности. Пенсионер из Ушачей обратился за всех пожилых соседей с просьбой отремонтировать мостик через канаву, который сокращает путь тем, кому тяжело преодолевать большие расстояния. Соответствующее поручение дано предприятию ЖКХ. Разберутся ответственные и в причинах несогласия жительницы района с перерасчетом за коммунальные услуги. Еще одно обращение, связанное с благоустройством дворовой территории, было сделано повторно - дабы напомнить о себе, хотя ответ о сроках выполнения работ уже был дан.-0-

Новости рубрики Регионы
Топ-новости
Свежие новости Беларуси