Мобильная версия
Европейские игры
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости

Ремонт техники и новшества в расписании - "Минсктранс" ответил на жалобы водителей

Регионы 22.03.2019 | 18:11
Фото из архива
Фото из архива

22 марта, Минск /Корр. БЕЛТА/. В автобусных и троллейбусных парках Минска проверили технику, закупили оборудование для организации постов по обслуживанию кондиционеров и внесли изменения в расписание. Об этом говорится в ответе предприятия "Минсктранс" за подписью исполняющего обязанности генерального директора Виктора Доморада, которое поступило в БЕЛТА по обращению работников организации во время акции "Ваш вопрос Президенту".

Водители пожаловались на небезопасные условия труда, ненадлежащий ремонт подвижного состава и недостаточный контроль за его техническим состоянием.

Как пояснили в "Минсктрансе", государственный технический осмотр стороннего транспорта и транспортных средств предприятия проводится на сертифицированных диагностических станциях в автобусных и троллейбусных парках. Автобусы проходят его раз в полгода. Кроме того, после второго технического обслуживания и ремонта узлов, влияющих на безопасность дорожного движения, в обязательном порядке проверяется исправность транспортных средств с проведением инструментальных замеров.

Проведена сплошная проверка технического состояния троллейбусов, работающих на линии, где имели место отдельные случаи нарушений правил эксплуатации подвижного состава.

Что касается заправки хладагентом кондиционеров, то с 2017 года организована работа мобильной бригады, а в текущем году закуплено необходимое оборудование для организации постов по техническому обслуживанию устройств.

"В феврале-марте все выявленные недостатки в части, касающейся технического состояния и содержания автобусов и троллейбусов (исправность стеклоочистителей, спидометров, пневмоподвески сиденья водителя, электроподогрева зеркал заднего вида, фар, состояние кабины), устранены. При выявлении таких фактов принимаются меры по их оперативному устранению", - говорится в сообщении.

Для поддержания подвижного состава в надлежащем техническом состоянии в 2017-2019 годах проведен восстановительный (углубленный) ремонт 756 автобусов, 577 троллейбусов и 10 трамваев, предусматривающий полную окраску кузова, частичную замену элементов каркаса и боковых стекол, электрооборудования, системы охлаждения двигателя автобусов и отопления салона, восстановление напольного и потолочного покрытия, замену боковой обшивки, пассажирских сидений.

Качество регламентных работ по техническому обслуживанию и ремонту оценивают работники отдела технического контроля. При нарушениях технологической дисциплины виновные лица привлекаются к ответственности.

Также водителей интересовало, как будет осуществляться транспортное обслуживание участников II Европейских игр. В "Минсктрансе" проинформировали, что план подготовки к знаковому спортивному событию предусматривает приобретение 328 автобусов и 60 электробусов. По данным на 13 марта, поставлено 236 автобусов и 24 электробуса.

Кроме состояния подвижного состава работники предприятия в обращении поднимали вопросы соблюдения режима труда и отдыха. Как говорится в поступившем в БЕЛТА ответе, по коллективному договору водителям эксплуатационного парка установлен суммированный учет рабочего времени с учетным периодом месяц. Режим, а также выходные и рабочие дни определяются графиками работы.

"Водителям при сменной работе и водителям, которым установлен суммированный учет рабочего времени, выходные дни могут устанавливаться в различные дни недели согласно графикам работ (сменности). Количество рабочих и выходных дней в графике планируется с учетом потребности в транспортном обслуживании населения и законодательства", - отметили в "Минсктрансе".

Расписания движения автобусов, троллейбусов и трамваев по маршрутам составлены с учетом требований нормативных правовых актов, также законодательно регламентирована продолжительность технологических перерывов между рейсами. Табель учета рабочего времени водителя отражает фактическую работу, а график - плановую.

"Возможное превышение фактической продолжительности рабочего времени по отношению к запланированной графиком связано с характером выполняемой работы, сложной дорожной обстановкой, возникающей в городе, планированием водителей в резерв. По итогам работы за месяц возникающая переработка часов компенсируется в соответствии с законодательством", - пояснили на предприятии.

Действующими расписаниями движения непрерывное управление транспортом в течение 4-5 часов не предусмотрено. В них имеют место рабочие смены более 9 часов, что не противоречит законодательству.

"В настоящее время разработаны проекты расписаний, предусматривающие минимальную стоянку во время передачи смены в пять минут, стоянку не менее одной минуты после полуночи. Расписания движения находятся на утверждении у оператора пассажирских перевозок по Минску - государственного предприятия "Столичный транспорт и связь". На маршрутах постоянно проводится анализ времени на движение и направляются предложения по увеличению либо перераспределению времени на рейс. В феврале-марте состоялись встречи руководства предприятия и представителей государственных органов власти с водительским составом филиалов, во время которых даны разъяснения по всем вопросам, указанным в коллективном обращении", - говорится в ответе.

Как сообщалось, накануне "Большого разговора с Президентом" БЕЛТА провела акцию "Ваш вопрос Президенту", во время которой поступило около 2 тыс. обращений.-0-

Присоединяйтесь к нам в мессенджерах! telegramm.png viber.png
Новости рубрики Регионы
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
Солигорск
МЧС предупреждает
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.3145 BYN 2.308 BYN 2.315 BYN
USD
2.0632 BYN 2.063 BYN 2.065 BYN
RUB
3.2091 BYN 3.205 BYN 3.215 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

От компьютерных игр до электробусов - что Беларусь готова производить совместно с Египтом

Инфографика

График движения эстафеты "Пламя мира" в Минске 21 июня - церемония открытия II Европейских игр 2019 года на стадионе "Динамо".
Круглый стол Олег Токун,
Татьяна Кудевич,
Наталья Непевная,
Лора Ункуца
14 июня Современные тенденции рынка труда
Круглый стол Александр Попков,
Татьяна Конончук,
Зенон Гришкевич,
Игорь Голубицкий,
Григорий Василевич,
Татьяна Вертинская
29 мая Местное самоуправление: на пути к совершенствованию
Круглый стол Эдуард Томильчик,
Алеся Береснева,
Виктор Морозов,
Олег Максимов,
Ольга Матюхова,
Александра Алексеева,
Олег Шаблыко
10 апреля Создание безопасных условий при организации образовательного процесса
Круглый стол Валентина Гинчук,
Галина Черник,
Татьяна Олихвер,
Ирина Арефьева
11 февраля Современной школе – современные программы и учебники
Круглый стол Элла Селицкая,
Дмитрий Семенкевич,
Ирина Бабаченок,
Виолетта Брезовская,
Жанна Тарасевич
28 декабря Условия ведения бизнеса в Беларуси: что изменилось за год?
Пресс-конференция Андрей Худык 6 июня Экологическая повестка дня Беларуси: преодоление глобальных экологических угроз, сохранение биоразнообразия, эффективное природопользование Пресс-конференция Сергей Осенко,
Ирина Мерзлякова,
Сергей Рабецкий
5 июня Новации в законодательстве о страховании: какие изменения ожидают страховой рынок
Пресс-конференция Ирина Старовойтова,
Владимир Карпович,
Павел Лис,
Виктория Здярская
4 июня Минобразования и МТС подписали в БЕЛТА новое соглашение о сотрудничестве
Пресс-конференция Инна Шлык,
Алла Бенедиктович,
Людмила Солдак,
Константин Петрашко,
Елена Костюкова
30 мая Презентация интерактивной интернет-карты для детей "Открой Минск"
Пресс-конференция Жанна Романович,
Ольга Верамей
22 мая О создании в городе Минске безбарьерной среды жизнедеятельности инвалидов и физически ослабленных лиц