Мобильная версия
Проект Традиции суверенной Беларуси
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости

Ремонт техники и новшества в расписании - "Минсктранс" ответил на жалобы водителей

Регионы 22.03.2019 | 18:11
Фото из архива
Фото из архива

22 марта, Минск /Корр. БЕЛТА/. В автобусных и троллейбусных парках Минска проверили технику, закупили оборудование для организации постов по обслуживанию кондиционеров и внесли изменения в расписание. Об этом говорится в ответе предприятия "Минсктранс" за подписью исполняющего обязанности генерального директора Виктора Доморада, которое поступило в БЕЛТА по обращению работников организации во время акции "Ваш вопрос Президенту".

Водители пожаловались на небезопасные условия труда, ненадлежащий ремонт подвижного состава и недостаточный контроль за его техническим состоянием.

Как пояснили в "Минсктрансе", государственный технический осмотр стороннего транспорта и транспортных средств предприятия проводится на сертифицированных диагностических станциях в автобусных и троллейбусных парках. Автобусы проходят его раз в полгода. Кроме того, после второго технического обслуживания и ремонта узлов, влияющих на безопасность дорожного движения, в обязательном порядке проверяется исправность транспортных средств с проведением инструментальных замеров.

Проведена сплошная проверка технического состояния троллейбусов, работающих на линии, где имели место отдельные случаи нарушений правил эксплуатации подвижного состава.

Что касается заправки хладагентом кондиционеров, то с 2017 года организована работа мобильной бригады, а в текущем году закуплено необходимое оборудование для организации постов по техническому обслуживанию устройств.

"В феврале-марте все выявленные недостатки в части, касающейся технического состояния и содержания автобусов и троллейбусов (исправность стеклоочистителей, спидометров, пневмоподвески сиденья водителя, электроподогрева зеркал заднего вида, фар, состояние кабины), устранены. При выявлении таких фактов принимаются меры по их оперативному устранению", - говорится в сообщении.

Для поддержания подвижного состава в надлежащем техническом состоянии в 2017-2019 годах проведен восстановительный (углубленный) ремонт 756 автобусов, 577 троллейбусов и 10 трамваев, предусматривающий полную окраску кузова, частичную замену элементов каркаса и боковых стекол, электрооборудования, системы охлаждения двигателя автобусов и отопления салона, восстановление напольного и потолочного покрытия, замену боковой обшивки, пассажирских сидений.

Качество регламентных работ по техническому обслуживанию и ремонту оценивают работники отдела технического контроля. При нарушениях технологической дисциплины виновные лица привлекаются к ответственности.

Также водителей интересовало, как будет осуществляться транспортное обслуживание участников II Европейских игр. В "Минсктрансе" проинформировали, что план подготовки к знаковому спортивному событию предусматривает приобретение 328 автобусов и 60 электробусов. По данным на 13 марта, поставлено 236 автобусов и 24 электробуса.

Кроме состояния подвижного состава работники предприятия в обращении поднимали вопросы соблюдения режима труда и отдыха. Как говорится в поступившем в БЕЛТА ответе, по коллективному договору водителям эксплуатационного парка установлен суммированный учет рабочего времени с учетным периодом месяц. Режим, а также выходные и рабочие дни определяются графиками работы.

"Водителям при сменной работе и водителям, которым установлен суммированный учет рабочего времени, выходные дни могут устанавливаться в различные дни недели согласно графикам работ (сменности). Количество рабочих и выходных дней в графике планируется с учетом потребности в транспортном обслуживании населения и законодательства", - отметили в "Минсктрансе".

Расписания движения автобусов, троллейбусов и трамваев по маршрутам составлены с учетом требований нормативных правовых актов, также законодательно регламентирована продолжительность технологических перерывов между рейсами. Табель учета рабочего времени водителя отражает фактическую работу, а график - плановую.

"Возможное превышение фактической продолжительности рабочего времени по отношению к запланированной графиком связано с характером выполняемой работы, сложной дорожной обстановкой, возникающей в городе, планированием водителей в резерв. По итогам работы за месяц возникающая переработка часов компенсируется в соответствии с законодательством", - пояснили на предприятии.

Действующими расписаниями движения непрерывное управление транспортом в течение 4-5 часов не предусмотрено. В них имеют место рабочие смены более 9 часов, что не противоречит законодательству.

"В настоящее время разработаны проекты расписаний, предусматривающие минимальную стоянку во время передачи смены в пять минут, стоянку не менее одной минуты после полуночи. Расписания движения находятся на утверждении у оператора пассажирских перевозок по Минску - государственного предприятия "Столичный транспорт и связь". На маршрутах постоянно проводится анализ времени на движение и направляются предложения по увеличению либо перераспределению времени на рейс. В феврале-марте состоялись встречи руководства предприятия и представителей государственных органов власти с водительским составом филиалов, во время которых даны разъяснения по всем вопросам, указанным в коллективном обращении", - говорится в ответе.

Как сообщалось, накануне "Большого разговора с Президентом" БЕЛТА провела акцию "Ваш вопрос Президенту", во время которой поступило около 2 тыс. обращений.-0-

Присоединяйтесь к нам в мессенджерах! telegramm.png viber.png
Новости рубрики Регионы
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
МЧС предупреждает
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.3495 BYN 0 BYN 0 BYN
USD
2.0944 BYN 0 BYN 0 BYN
RUB
3.2757 BYN 0 BYN 0 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

Начался рабочий визит Лукашенко в Китай

Инфографика

Беларусь-Китай: торгово-экономическое сотрудничество В 2018 году товарооборот между двумя странами вырос на 17,1%, белорусский экспорт - на 33,4%. Экспорт сельскохозяйственной продукции и продуктов питания в КНР в 2018 году по сравнению с 2017 годом вырос в 4,4 раза, доля этих товаров в общем объеме экспорта выросла с 5,2% до 17,1%.
Круглый стол Эдуард Томильчик,
Алеся Береснева,
Виктор Морозов,
Олег Максимов,
Ольга Матюхова,
Александра Алексеева,
Олег Шаблыко
10 апреля Создание безопасных условий при организации образовательного процесса
Круглый стол Валентина Гинчук,
Галина Черник,
Татьяна Олихвер,
Ирина Арефьева
11 февраля Современной школе – современные программы и учебники
Круглый стол Элла Селицкая,
Дмитрий Семенкевич,
Ирина Бабаченок,
Виолетта Брезовская,
Жанна Тарасевич
28 декабря Условия ведения бизнеса в Беларуси: что изменилось за год?
Круглый стол Геннадий Давыдько,
Ольга Левко,
Василий Воронин,
Степан Темушев,
Денис Дук
1 октября Исторические формы белорусской государственности в IX–XIII вв.
Круглый стол Елена Моргунова,
Валерий Шилов,
Ирина Почицкая
27 сентября Как сделать питание белорусов более полезным? Круглый стол газеты "7 дней"
Пресс-конференция Александр Рожко,
Владимир Караник,
Валерий Синайко,
Павел Демешко
25 апреля, 12:30 Развитие радиационной медицины, лучевой диагностики и терапии в Республике Беларусь
Пресс-конференция Валентина Дынич,
Игорь Комаровский,
Андрей Шелег
23 апреля Потребительские предпочтения белорусской молодежи. Итоги социологического исследования
Пресс-конференция Ирина Старовойтова,
Сергей Касперович,
Юрий Миксюк
16 апреля Особенности вступительной кампании - 2019
Пресс-конференция Татьяна Леонова,
Ольга Шишко,
Ольга Князькина
4 апреля Эндокринное здоровье населения Беларуси. Современные методы профилактики и лечения
Пресс-конференция Александр Ярошик,
Валерий Уласевич,
Ярослав Павловский
3 апреля Дорожная инфраструктура Минска: ремонт, реконструкция, строительство. Безопасность движения