Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости

Третью ветку метро Минска построят в 2,5 раза быстрее

Регионы 07.03.2014 | 16:06
7 марта, Минск /Татьяна Иванюк - БЕЛТА/. Компания CSM Bessac (Франция) поставит инновационное оборудование для строительства третьей линии минского метро примерной стоимостью 11,5 млн евро. Об этом сообщил сегодня начальник УП "Минскметрострой" Александр Куделко после подписания с компанией контракта на поставку тоннелепроходческого комплекса с периферийным оборудованием, передает корреспондент БЕЛТА. "Впервые в практике метростроения в Минске будет применяться механизированный проходческий комплекс. Он позволит в целом сократить сроки строительства объекта. Я не скажу, что метро будет строиться в пять раз быстрее, потому что есть свои нюансы по обслуживанию и необходимому сопровождению, но это время уменьшится минимум в 2,5 раза", - рассказал руководитель минского предприятия. По его словам, скорость сооружения перегонных тоннелей с применением такого оборудования составляет 250 м в месяц, притом что до сих пор она составляла от 40 до 70 м. Как отметил Александр Куделко, сегодня Мингорисполком и Банк развития подписали меморандум о финансировании строительства третьей линии Минского метрополитена. В текущем году, в частности, на эти цели планируется получить Br450 млрд. кредита. "Параллельно мы проработали и почти получили положительное заключение Банка развития на кредитование закупки нового комплекса. Это будет отдельная сумма", - пояснил руководитель предприятия. Он также сообщил, что ориентировочное начало работ по монтажу комплекса - ноябрь-декабрь текущего года. В свою очередь президент компании CSM Bessac Бернард Терон уточнил, что тоннелепроходческий комплекс является крупногабаритным оборудованием, имеющим большой вес. Когда конструкция будет собрана на заводе-изготовителе, ее демонтируют, и оборудование частями поступит в Беларусь. "Подобная машина использовалась в свое время для прокладки подводного тоннеля между Францией и Великобританией. Я говорю о техническом сходстве, потому что уже прошло много времени, а машина для Минска будет намного современнее. Она будет улучшена, но сам принцип работы - аналогичный", - рассказал глава компании. Поставщик нового комплекса для Минского метрополитена был избран по итогам конкурса. В нем принимали участие несколько иностранных производителей. Компания CSM Bessac - член группы Vinci, образованной в 1899 году и являющейся самым крупным строительным концерном в мире по выручке ($50,5 млрд в год). Реализовала около 265 тыс. проектов, включая тоннели метро, для электростанций и транспортные тоннели. В собственности CSM Bessac находится 30 тоннелепроходческих комплексов различных типов и диаметров. Компания имеет в том числе собственное конструкторское бюро, проектный институт и завод по производству тоннелепроходческих щитов. Особое место в ее деятельности занимает оказание технической поддержки начинающим подрядчикам.
Присоединяйтесь к нашему каналу telegramm.png и сообществу viber.png

Новости рубрики Регионы
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
МЧС предупреждает
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.4045 BYN 2.392 BYN 2.402 BYN
USD
2.1222 BYN 2.109 BYN 2.115 BYN
RUB
3.1867 BYN 3.187 BYN 3.2 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

От агросферы до самолетостроения - Беларусь предлагает Иркутской области новые перспективные проекты

Инфографика

Сельское хозяйство Беларуси На начало 2018 года в Беларуси насчитывалось 8501,6 тыс. га сельскохозяйственных земель, что составляет около 40% от всех территорий республики и сопоставимо с площадью Австрии.
Пресс-конференция Борис Васильев,
Светлана Демешко
14 ноября "Карта гостя" как эффективный инструмент развития внутреннего и въездного туризма. Новые возможности и форматы
Пресс-конференция Андрей Лобович,
Валерий Голубовский
13 ноября Подготовка кадров для современного рынка труда. Совершенствование Национальной системы квалификаций
Пресс-конференция Анатолий Котов,
Надежда Анисовец,
Максим Кошкалда
6 ноября Европейские игры – 2019: подготовка спортивной инфраструктуры, билетные программы, работа с волонтерами
Пресс-конференция 31 октября XXXI Международный фестиваль современной хореографии (IFMC) Пресс-конференция Анатолий Сивак,
Александр Головнев,
Сергей Дубина,
Артем Сикорский
23 октября Развитие транспортной инфраструктуры в Беларуси: предварительные итоги 2018 года и планы до 2020 года