По словам заместителя директора УП "Белинтерэкспо" БелТПП Андрея Шахановича, наиболее активно участвуют в выставках производители продуктов питания. "Наша продукция - самая лучшая в мире и по своим вкусовым качествам, и по своей натуральности. Не зря экспозиции наших продовольственных предприятий мы продвигаем под слоганом Belarus. The Taste of Nature, потому что это на самом деле так, - отметил он. - Несмотря на трудности в продвижении продукции, никто не опустил руки, и появляется все больше предприятий, сертифицированных на китайский рынок и другие регионы".
Промышленные предприятия также не отстают и находятся вне конкуренции, отметил замдиректора.
Заместитель начальника главного управления перерабатывающей промышленности Министерства сельского хозяйства и продовольствия Мария Климова добавила, что белорусские продовольственные предприятия участвуют в крупных выставках, где размещаются предприятия со всех уголков мира. "Это облегчает задачи и договоренности. Мы также стараемся организовать B2B-секции с ретейлом, чтобы предприятия напрямую работали с субъектами торговли", - рассказала она.
Проект создан за счет средств целевого сбора на производство национального контента.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.