Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости

Белорусский рекордсмен Кирилл Шимко удержал в режиме форсажа два самолета Як-52

Общество 14.09.2015 | 09:47
Кирилл Шимко
Кирилл Шимко

14 сентября, Минск /Евгений Соколовский - БЕЛТА/. Белорусский рекордсмен Кирилл Шимко удержал в режиме форсажа два самолета Як-52, которые разъезжались в противоположные стороны, сообщает корреспондент БЕЛТА.

По признанию силача, это было достаточно рискованным делом, ведь до этого он ни разу не удерживал самолеты, к тому же трюки с самолетами являются очень сложными. В случае с самолетом силач сдерживал напор, то есть преодолевал сопротивление. Трюк с самолетами стал частью японской информационно-развлекательной телепрограммы о путешествиях "Sekai No Hate Made ItteQ!" ("На край света и обратно"). Это одна из самых популярных телепрограмм в Японии, которая рассказывает о неизведанных регионах, культуре и природе разных стран мира. Ведущие программы путешествуют и рассказывают о том, что видят своими глазами: о животных, удивительных людях и местных особенностях, принимая непосредственное участие в том, что происходит. Также силач рассказал, что перед тем как стать частью шоу, он серьезно тренировался и пробовал свои силы на реальность совершения данного трюка.

На удержании двух самолетов белорусский богатырь не остановился. Спустя полчаса Кирилл Шимко продемонстрировал свои силы в тяге двух самолетов и внедорожника, протянув их несколько десятков метров. Говоря о будущих планах, Кирилл Шимко заявил, что готовит телевизионный проект о силачах, где он будет выступать в роли соведущего и продюсера.

Ранее силач уже установил невероятные достижения, некоторые из них официально зарегистрированы в Книге рекордов Гиннесса. Осенью 2006 года был сдвинут с места и протянут пассажирский самолет "Боинг-737", в марте 2007 года - железнодорожный состав, состоящий из пяти пассажирских вагонов, и в июле того же года - транспортный самолет ИЛ-76. В 2008 году впервые в мире Кирилл вместе с Павлом Сорокой сдвинули с места и протащили легендарный танк Т-34. Это событие облетело весь мир. После этого Кириллу покорился карьерный самосвал БелАЗ весом 55 т, и в 2013 году атлет пошел еще на один рекорд: он смог протащить за собой танк Великой Отечественной войны Т-26. Рекорд официально зарегистрирован Российским комитетом по регистрации рекордов планеты "Интерстронг". 27 мая 2015 года Кириллу покорился башенный кран весом 118 т.-0-

Присоединяйтесь к нашему каналу telegramm.png и сообществу viber.png

Теги
рекорды
Загрузка...
Новости рубрики Общество
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
МЧС предупреждает
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.425 BYN 2.417 BYN 2.424 BYN
USD
2.1472 BYN 2.142 BYN 2.145 BYN
RUB
3.162 BYN 3.165 BYN 3.17 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

Лучших бойцов студотрядов Минска наградили во время церемонии закрытия трудового семестра

Инфографика

Как подготовить автомобиль к зиме Необходимо провести антикоррозийную обработку кузова, смазать замки и резиновые уплотнители, установить зимнюю резину, заменить масло и все фильтры, зарядить аккумулятор и очистить клеммы, залить незамерзающую жидкость в стеклоочиститель.
Пресс-конференция Борис Васильев,
Светлана Демешко
14 ноября "Карта гостя" как эффективный инструмент развития внутреннего и въездного туризма. Новые возможности и форматы
Пресс-конференция Андрей Лобович,
Валерий Голубовский
13 ноября Подготовка кадров для современного рынка труда. Совершенствование Национальной системы квалификаций
Пресс-конференция Анатолий Котов,
Надежда Анисовец,
Максим Кошкалда
6 ноября Европейские игры – 2019: подготовка спортивной инфраструктуры, билетные программы, работа с волонтерами
Пресс-конференция 31 октября XXXI Международный фестиваль современной хореографии (IFMC) Пресс-конференция Анатолий Сивак,
Александр Головнев,
Сергей Дубина,
Артем Сикорский
23 октября Развитие транспортной инфраструктуры в Беларуси: предварительные итоги 2018 года и планы до 2020 года