ГОСОРГАНЫГОСОРГАНЫ
Воскресенье, 17 ноября 2019
Минск Сплошная облачность +8°C
Все новости
Все новости
Общество
14 марта 2019, 13:15

Более 25 тыс. смс отправили белорусы во время народного голосования за проекты Social Weekend

Фото из архива
Фото из архива

14 марта, Минск /Корр. БЕЛТА/. Свыше 25 тыс. смс отправили белорусы во время народного голосования за проекты конкурса социальных проектов Social Weekend, которое длилось с 5 по 10 марта. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщили организаторы.

Всего в четвертьфинал конкурса прошли 50 проектов. Из них 20 - по итогам народного голосования. В нем приняли участие более 24 тыс. уникальных абонентов, которые отправили рекордное за время существования конкурса количество сообщений - 25,21 тыс. Еще 30 стартапов выбрали эксперты и менторы после народного голосования, часть из них прошли по результатам хакатона.

По словам руководителя конкурса Social Weekend Александра Скрабовского, в этом сезоне для попадания в топ-20 участникам необходимо было набрать не менее 478 голосов. Сразу за ними шли еще четыре проекта, получившие в поддержку более 400 сообщений. Их эксперты решили пропустить в следующий этап практически без обсуждения - содержание идей не вызывало сомнений. Далее по списку выбрать оказалось очень непросто. "Уровень проектов с каждым годом растет. В итоге выбраны те инициативы, которые поднимают наиболее актуальные темы для компаний, выставляющих номинации. Также эксперты поддержали уникальные идеи, ранее не упоминавшиеся на конкурсе. Таким образом, в 13-м сезоне будут представлены проекты из всех регионов Беларуси, а также во всех категориях конкурса - инфраструктура городов и деревень, культура и искусство, наука и образование, экология и зоозащита, культура и искусство, дети и родители, возможности для сообществ", - сказал он.

Всего для участия в 13-м сезоне конкурса Social Weekend пришло 383 заявки. Лидером народного голосования стал проект от Пинского районного центра коррекционного развития "Мир без ограничений" по реабилитации детей с инвалидностью по сенсорной методике Джина Айреса из США - за него проголосовали более 1,5 тыс. человек. Также в топ-20 попали идея строительства инклюзивного пляжа на Минском море, проект по созданию туристической инфраструктуры в поселке Глуша, экологические инициативы и проекты помощи бездомным животным. Полный список участников опубликован на официальном сайте конкурса.

Четвертьфиналисты будут обучаться два месяца. За это время проекты пройдут курсы по маркетингу, бизнес-моделированию, проектному менеджменту, PR, креативу, юриспруденции, SMM. Полуфинал конкурса намечен на 30 апреля, в него пройдут чуть более 20 проектов. В этом сезоне призовой фонд составил более Br75 тыс.

Конкурс социальных проектов Social Weekend существует более пяти лет. В нем участвовали более 3 тыс. уникальных идей. Преимущество конкурса - открытость для любых проектов и возможность их быстрой реализации в любом уголке страны. За все время благодаря конкурсу идеи получили поддержку более чем на $300 тыс. эквиваленте. Организатор - местный социальный фонд "Добра".-0-

Подписывайтесь на нас в
Яндекс.Дзен, Telegram и Viber!
Топ-новости
Свежие новости Беларуси