Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости

Дисконтные программы повысят привлекательность сетевых продовольственных магазинов для белорусских потребителей

Общество 16.11.2010 | 10:34
16 ноября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Дисконтные программы являются новым этапом в развитии отечественного сетевого ретейла и повысят его привлекательность в глазах белорусских потребителей. Такое мнение высказал корреспонденту БЕЛТА директор ООО "Евроторг" Андрей Зубков, комментируя тенденции развития продовольственного потребительского рынка в Беларуси. Исследование, проведенное в первой половине этого года учеными Института экономики НАН Беларуси, показало, что сектор продовольственного ретейла не использует пока всех возможностей конкуренции за внимание потребителей, наработанных в современной торговле. Одним из слабых мест является отсутствие так называемых программ лояльности, то есть программ скидок для постоянных покупателей. И хотя возможности роста сектора "вширь" - через открытие новых магазинов, освоение новых регионов - далеко не исчерпаны, для солидных игроков пришло время задуматься и о качественном развитии - путем использования привлекательных для потребителя маркетинговых инструментов, считает Андрей Зубков. "Среди экспертов нашего сектора есть разногласия: стоит ли в условиях, когда цены магазинов низких цен и без того привлекательны для потребителя, предлагать ему дополнительные выгоды? Но лично я считаю, что белорусский потребитель уже достаточно продвинут, чтобы оценить достоинства и выгоду "программ лояльности", например, программы "Е-Плюс", стартовавшей в Минске в гипермаркете "Евроопт" и позволяющей получать дополнительные скидки до 5% на приобретаемые товары. Принцип простой: сделал покупки на сумму более Br100 тыс., заполнил анкету, получил карту и предъявляешь ее кассиру при следующей покупке. Чем больше сумма покупок за прошлый месяц - тем выше скидка в следующем. Кроме того, владельцы дисконтной карты получают возможность участвовать в специальных маркетинговых проектах, промоакциях, дегустациях и других рекламных мероприятиях. Уверен, что будущее сектора - за такими дисконтными программами", - подчеркнул директор "Евроторга". Научно-исследовательская работа "Маркетинговое и экономическое исследование ценовой политики сетевых продовольственных магазинов в Республике Беларусь" была проведена Институтом экономики НАН Беларуси в первой половине 2010 года. Учеными был предложен ряд рекомендаций по развитию сетевого ретейла в Беларуси.
Присоединяйтесь к нашему каналу telegramm.png и сообществу viber.png

Новости рубрики Общество
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
МЧС предупреждает
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.4136 BYN 0 BYN 0 BYN
USD
2.1204 BYN 0 BYN 0 BYN
RUB
3.2021 BYN 0 BYN 0 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

Лукашенко: если не будет препятствий, российского рынка Беларуси хватит навсегда

Инфографика

Торговля в Минске в праздничные дни Магазинам Минска с 15 декабря по 15 января рекомендовано работать без закрытия на ремонт и санитарный день.
Пресс-конференция Валентин Шатравко 17 декабря, 12:00 Об организации елочных базаров и наведении порядка в лесном фонде Пресс-конференция Наталья Жаркина,
Игорь Чульба,
Ирина Усова,
Николай Власюк
11 декабря Проект "Зеленые города": опыт реализации пилотных инициатив и перспективы развития зеленого градостроительства в Беларуси
Пресс-конференция Владимир Гракун,
Елизавета Козленко,
Андрей Кузьмич
5 декабря О развитии производства органической продукции в Беларуси
Пресс-конференция Александр Барауля,
Юлия Комлева,
Александр Веденин,
Денис Крупец
21 ноября Подготовка к проведению в Минске чемпионата Европы по фигурному катанию на коньках - 2019
Пресс-конференция Борис Васильев,
Светлана Демешко
14 ноября "Карта гостя" как эффективный инструмент развития внутреннего и въездного туризма. Новые возможности и форматы