ГОСОРГАНЫГОСОРГАНЫ
Флаг Пятница, 19 апреля 2024
Минск +4°C
Все новости
Все новости
Общество
14 ноября 2014, 18:01

Электронные обращения от граждан лучше принимать через сайты госструктур - депутат

14 ноября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Электронные обращения от граждан лучше принимать через сайты госструктур, а не посредством электронной почты. Такое мнение высказала корреспонденту БЕЛТА заместитель председателя Постоянной комиссии Палаты представителей по правам человека, национальным отношениям и средствам массовой информации Оксана Нехайчик. Депутат отметила, что почти три года назад достаточно своевременно были внесены изменения и дополнения в законодательство, которое касается обращений граждан. В том числе поправки вводили новую форму - обращения в электронном виде. Многие граждане стали активно пользоваться этим новшеством. Депутат считает, что такую возможность, конечно же, необходимо оставить, но нужно внести в законодательство небольшие коррективы. "Сейчас у госструктур более продвинутые сайты. Есть возможность общаться с гражданами через них. Думаю, теперь необходимо, чтобы обращения направлялись не по электронной почте, а через специальные формы на официальном сайте. Ведь, если говорить об обращениях через электронную почту, то зачастую граждане не указывают в них данные, необходимые для рассмотрения. Определенный процент обращений отсеивается антивирусными программами или не доходит до адресатов по другим техническим причинам. В результате гражданин не получает ответа на свое обращение. Хотя чьей-либо вины в этом нет. Подача электронных обращений через сайты организаций позволит решить такие проблемы", - пояснила Оксана Нехайчик. Кроме того, не всегда обращения направляются по компетенции, то есть в тот орган, который занимается тем или иным вопросом. "Учитывая, что сейчас можно узнать на официальном сайте того или иного ведомства, чем конкретно оно занимается, людям необходимо все же отправлять обращения именно в ту структуру, которая действительно может дать человеку компетентный ответ. Иначе обращение будут пересылать, на что тратится лишнее время. С другой стороны, нужно, безусловно, оставить для человека право на обращение в вышестоящую инстанцию, если он недоволен ответом, который ему уже дали", - сказала депутат.
Новости рубрики Общество
Топ-новости
Свежие новости Беларуси