Крупнейший белорусский ретейлер - торговая сеть "Евроопт" - получил Гран-при услуг ежегодной общенациональной премии "Народная марка", став лучшим сразу в шести номинациях. Главный смотр народных предпочтений года завершен - бренды-победители были объявлены сегодня на торжественной церемонии награждения в Национальной библиотеке Беларуси.
Кроме Гран-при услуг, "Евроопт" по итогам открытого народного опроса, который охватил все регионы нашей страны, набрал самое большое количество голосов и стал победителем премии "Народная марка" в номинациях "Сеть магазинов формата "у дома", "Сеть супермаркетов" и "Сеть гипермаркетов". Кроме того, покупатели отметили собственную торговую марку компании "Бабушкина кухня" в номинации "Крупы". А лучшим онлайн-гипермаркетом страны участники голосования назвали "Е-доставку".
Генеральный директор компании Андрей Зубков, принимая памятные знаки победителя премии, отметил, что "Евроопт" глубоко благодарен своим покупателям за столь высокую оценку его работы. "Не члены профессионального жюри, а сами люди, которые каждый день ходят в наши магазины за покупками, присудили Гран-при за высокое качество услуги, которую предоставляет наша компания. Покупатели назвали "Евроопт" лучшим во всех форматах - от торговых объектов "у дома" до гипермаркетов. Они также высоко оценили нашу собственную торговую марку "Бабушкина кухня". Победы сразу в шести номинациях - такое признание дорогого стоит!" - подчеркнул Андрей Зубков.
Важно, что участникам голосования, потребителям товаров и услуг из всех регионов страны, организаторы конкурса подсказок не дают - покупатели не выбирают из предложенного списка номинантов, а сами называют свою любимую марку. Таким образом, рейтинг "Народной марки" - это осознанный выбор людей, называющих свои любимые товары и услуги.
Продюсер премии "Народная марка", председатель правления Ассоциации коммуникационных и маркетинговых агентств Беларуси Алена Устинович отметила, что впервые в истории премии "Народная марка" частная компания получила такое широкое признание потребителей - наибольшее количество голосов сразу в шести номинациях! "Причем "Евроопт" победил как в номинациях услуг, так и продовольственных товаров. Среди десятков торговых сетей в результате народного голосования, которое охватило всю страну, белорусы сделали свой выбор именно в пользу магазинов "Евроопт" и интернет-гипермаркета "Е-доставка". И это лучшее свидетельство успешной работы холдинга в сфере розничной торговли!" - подчеркнула Алена Устинович.
"Евроопт" - крупнейшая сеть магазинов в Беларуси. Более 470 торговых объектов различных форматов работают сегодня под вывесками "Евроопт" и "Бруснічка" по всей стране. Магазины торговой сети предлагают миллионам покупателей тщательно продуманный и разнообразный ассортимент товаров по доступным ценам. Кроме того, в 2017 году "Евроопт" запомнился белорусам масштабными играми и акциями, такими как "Удача в придачу!" и "Бонстики". Интернет-гипермаркеты "Е-доставка" и "ГиперМолл", которые входят в состав холдинга "Евроопт", бесплатно доставляют покупки в любой регион Беларуси, помогая каждому жителю нашей страны получить доступ к огромному выбору товаров по выгодным ценам.
Высокий спрос покупателей на продукцию и качественный сервис сети "Евроопт" подтверждены многочисленными победами в таких престижных конкурсах, как "Выбор года" и "Брэнд года" - в номинациях "Сеть продовольственных магазинов №1", "Интернет-доставка №1", "Розничная сеть №1", "Торговые сети и центры", "Гипермаркеты, торговые центры и торговые сети" и других. А теперь список наград компании пополнился титулом "Народная марка" - искренним признанием покупателей всей страны, настоящим знаком народной любви и доверия.
По словам Андрея Зубкова, мнение покупателей всегда было для торговой сети "Евроопт" главным ориентиром в работе. "Наша компания убеждена, что современный торговый сервис должен быть доступен каждому жителю страны, покупателям из всех регионов, в том числе из глубинки. И мы гордимся тем, что покупатели присудили Гран-при в сфере услуг торговой сети "Евроопт". Значит, наша работа не напрасна. Поэтому мы продолжим развитие сети не только в городах, но и в сельской местности, открывая магазины в селах и агрогородках. Мы неоднократно заявляли, что готовы открыть стационарные магазины во всех населенных пунктах страны с количеством жителей от 200 человек, а деревни поменьше обеспечить современным торговым сервисом с помощью автолавок. Возможность приобретать товары высокого качества и широкого ассортимента по доступным ценам должна быть у каждого белорусского покупателя", - заявил руководитель компании, комментируя впечатляющие успехи сети "Евроопт" в премии "Народная марка".
Впервые участники народного голосования определяли победителя в номинации "Интернет-гипермаркет" и безоговорочно отдали предпочтение интернет-гипермаркету "Е-доставка", который входит в холдинг "Евроопт". Директор ЗАО "Интернет-магазин "Евроопт" Василий Вилько считает такую оценку покупателей закономерной, ведь тандем двух онлайн-гипермаркетов компании - "Е-доставка" и "ГиперМолл" - отличают выгодные цены, широкий ассортимент качественных товаров, многочисленные акции и отсутствие платы за доставку заказов. Причем наиболее активными покупателями интернет-гипермаркетов становятся люди, которым физически сложно попасть в магазины, например многодетные мамы, люди преклонного возраста и инвалиды. "Мы гордимся высокой оценкой наших покупателей. Наша компания прекрасно осознает, сколь важна наша услуга для тех, кто по разным причинам не может делать покупки в магазинах самостоятельно. А наши курьеры доставляют все необходимые людям товары прямо на дом, и в этом проявляется социальный характер "Е-доставки". Поэтому мы стремимся, чтобы уже до конца года заказы из интернет-гипермаркета "Е-доставка" были доступны покупателям по всей стране - во всех городах и крупных деревнях. Прорабатывается также возможность обслуживать небольшие населенные пункты во всех регионах Беларуси. Мы убеждены - покупки должны приносить удовольствие и улучшать качество жизни людей!" - отметил Василий Вилько.
"Народная марка" Беларуси - ежегодная общенациональная премия, которая с 2014 года определяет лидирующие бренды страны путем открытого голосования населения в средствах массовой информации. Традиционно, анкеты премии не содержат вариантов ответа - участникам голосования необходимо самостоятельно внести названия предпочитаемых ими торговых марок. К голосованию приглашаются все жители Беларуси, желающие поддержать любимых производителей товаров и услуг.
Народный выбор осуществлялся по номинациям продовольственных и непродовольственных товаров, а также услуг. За ходом проведения голосования следил наблюдательный совет премии, в состав которого входят представители министерств, ведомств, Палаты представителей Национального собрания, Белорусского общества защиты потребителей, бизнес-сообществ.