По ее словам, одежда белорусских производителей разного ценового сегмента и каждый может найти товар по своему вкусу и предпочтениям.
"У каждой нашей компании, особенно швейной, есть определенная ниша и пул своих покупателей. И поверьте, швейный бизнес Беларуси вообще не испытывает каких-то проблем, я имею в виду бизнес, который работает на моде, на классическом ассортименте либо на каких-то специальных направлениях дизайнерской одежды", - отметила Татьяна Лугина.
"Стоковая одежда востребована у части населения. Она тоже абсолютно разная. Я не покупаю ничего в стоках по определению, но иногда захожу, чтобы понимать, что и по какой цене реализуется", - дополнила председатель концерна "Беллегпром".-0-
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.