В беседе о маркетинговых стратегиях продвижения товаров отечественного легпрома на внутреннем рынке и способах борьбы за покупателя нельзя было не затронуть и вопрос конкуренции. "Наличие конкуренции на любом рынке следует рассматривать прежде всего как стимул к производству высококачественного и востребованного продукта. По этой причине в приоритетах организаций концерна - выпуск продукции, пользующейся высоким потребительским спросом и обладающей конкурентоспособным преимуществом перед аналогичной продукцией", - подчеркнула Татьяна Лугина.
В Год качества предприятия концерна "Беллегпром" будут следовать собственному тренду - качественно, модно, стильно. Отечественные производители постараются увеличить свое присутствие не только на внутреннем, но и на внешнем рынке, приложат усилия для расширения географии и номенклатуры поставок. "В 2024 году отдельное внимание уделим автоматизации производственных процессов, что позволит решить проблему с кадрами и увеличить объем выпуска продукции. Наша цель, конечно, в повышении эффективности деятельности и стабилизации финансового состояния предприятий-участников. Планы на будущее построены, работы много, и мы готовы активно двигаться вперед, набирая обороты, развиваясь и предлагая нашему потребителю все самое лучшее", - резюмировала глава "Беллегпрома".
Полную версию интервью с председателем концерна "Беллегпром" Татьяной Лугиной, приуроченного ко Дню работников легкой промышленности, читайте на интернет-портале информагентства БЕЛТА в понедельник, 3 июня. Расскажем о перспективах расширения кооперационных цепочек, примерах экономически эффективных проектов белорусского легпрома и развитии отрасли в русле общемировых тенденций.-0-
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.