ГОСОРГАНЫГОСОРГАНЫ
Флаг Вторник, 14 мая 2024
Минск Сплошная облачность +11°C
Все новости
Все новости
Общество
20 октября 2023, 17:34

МАРТ провел расследование по факту недобросовестной конкуренции на рынке обойных клеев

Фото из архива
Фото из архива

20 октября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Министерство антимонопольного регулирования и торговли провело расследование по факту недобросовестной конкуренции на рынке обойных клеев, сообщили БЕЛТА в пресс-службе ведомства.

МАРТ было рассмотрено обращение ООО "ЛяймПроект" по вопросу нарушения ООО "Дойлидфарб" антимонопольного законодательства.

"Установлены некорректное сравнение и информация, которая вводила в заблуждение, на сайтах, упаковках клеев обойных Luxol и в рекламных брошюрах. Так, не нашло подтверждения то, что история бренда Luxol начинается в 2005 году. Также указывалось, что клей ООО "Дойлидфарб" имеет самое надежное приклеивание. Выражение "самое надежное приклеивание" указывает на то, что ни один другой клей, используемый на этом рынке, не обладает такими характеристиками в отношении силы склеивания. Поэтому представленные экспертные мнения ООО "Дойлидфарб", касательно силы склеивания, не могут свидетельствовать о самом надежном приклеивании клея", - пояснили в МАРТ.

Кроме того, МАРТ обратил внимание на выражения: "лучшее европейское сырье", "один из самых качественных в мире крахмалов из самого лучшего отборного картофеля", "один из лучших в мире крахмалов" и "с 1919 года голландская компания "Avebe" производит один из лучших в мире крахмалов".

"Заявления о сравнении товаров ООО "Дойлидфарб" с товарами конкурентов путем использования таких выражений должны быть подтверждены документами. При этом представленные обществом материалы не содержат такого документального подтверждения", - подчеркнули в МАРТ.

В ходе антимонопольного расследования установлено, что действия компании неправомерны и направлены на продвижение реализуемых товаров и увеличение объема потребительского спроса на товар, что способствует увеличению объема продаж не только за счет собственных усилий, но также и за счет размещения на сайтах, на упаковках обойных клеев, в рекламных брошюрах не соответствующей действительности информации.-0-

Новости рубрики Общество
Топ-новости
Свежие новости Беларуси