"Главная задача форума - получить определенные посылы и смыслы от главы государства, - подчеркнул Кирилл Казаков. - Нам, журналистам, предстоящее время, когда мы будем формировать информационную повестку перед большой электоральной кампанией, нужно работать с особым вниманием к тому, что будет происходить. Я бы охарактеризовал чисто по-журналистски: главный редактор собрал других редакторов рассказать свою тенденцию, каким образом работать в СМИ. Это абсолютно нормальная история, тем более мы понимаем, что прошли после этого четырехлетнего периода (с августа 2020 года) два больших электоральных сегмента - референдум и выборы в парламент. Осталось завершить эту историю президентскими выборами".
Кирилл Казаков добавил, что мы живем в период когнитивных войн, когда порой нужно защищаться всеми возможными способами. "В нашей истории человек - это поле боя для любого чужеродного СМИ, ведь они там не стесняются нами манипулировать, как хотят, - добавил он. - Мы должны защищаться и знать, каким образом. Президент как главный редактор должен нам это подсказать".
СМИ сегодня также стали смещать акценты: если до августа 2020 года в основном шел развлекательный контент, то сейчас они активно говорят о политике. "Мы действительно политизировались, начинаем думать, каким образом строить свою страну. То есть мы меняем подход к своей жизни. И отклик в нынешних условиях практически ежесекундный", - констатировал он.-0-
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.