"Закупается и устанавливается новое оборудование. Часть уже введена в эксплуатацию, например, в цехе рамокомплектов, где изготавливаются рамы для городских велосипедов. Уровень локализации достигает 72%", - отметил директор "МотоВелоЗавода".
-
Минский "МотоВелоЗавод" показал свою новую разработку - электромотовелосипед
- Директор "МотоВелоЗавода" показал, каким велосипедом пользуется для городских поездок
"Раму в этом году мы тоже планируем осваивать сами. По данной модели уровень локализации достигнет 70% с учетом двигателя внутреннего сгорания: в этом году Минский моторный завод осваивает его, - рассказал Сергей Манько. - Дальше в рамках модернизации запущены станки, на которых от начала до конца делается рама велосипеда AIST 245. Рама, щитки, педали делаются в Беларуси. Сиденье белорусское. То есть в этом велосипеде максимально все белорусское. Раньше данная модель только собиралась. На сегодняшний день мы изготавливаем раму, вилку, щитки, багажник, сиденье, диски, колеса".
Согласно стратегии развития, к концу 2029 года предприятие планирует выйти на выпуск 167 тыс. велосипедов и 7,5 тыс. мотоциклов в год.
Как сообщалось, в марте 2021 года Президент Беларуси Александр Лукашенко при посещении производственной площадки на пр. Партизанском, 8 дал поручение по-хозяйски подойти к этой территории, разместив здесь высокотехнологичное производство. Главное требование Александра Лукашенко по "Мотовело" заключалось в необходимости сохранить предприятие и компетенции. Для этого он поручил создать условия для максимальной локализации, а также в течение трех лет привести в порядок производственную территорию и разместить на нынешней территории "Мотовело" Минский городской технопарк.-0-
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.