Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости

На имидж страны нужно смотреть как на коммерческий инструмент - Акантинов

Общество 05.12.2013 | 11:28
5 декабря, Минск /Корр. БЕЛТА/. На имидж страны нужно смотреть как на коммерческий инструмент. Такое мнение высказал сегодня генеральный директор Центра стратегического развития "Маркетинговые системы" Анатолий Акантинов, открывая международный форум "Имидж Республики Беларусь: выгоды и пути достижения", передает корреспондент БЕЛТА. "Во время форума мы должны попробовать посмотреть на имидж страны не просто как на философию или инструмент продвижения, а как на коммерческий инструмент. Ведь благодаря имиджу можно и нужно зарабатывать деньги, и многие страны успешно это делают", - констатировал Анатолий Акантинов. Анатолий Акантинов обратил внимание, что в Беларуси пока нет единой структуры, которая отвечала бы за имидж страны. "Каждое министерство отвечает за свой участок работы. Надеюсь, что этот форум даст толчок для формирования таких структур и объединений", - сказал он, добавив, что хорошим стимулом для развития имиджа страны станет чемпионат мира по хоккею, который пройдет в Минске в следующем году. Одна из основных задач форума найти новые идеи и инициативы, которые в будущем помогут создавать имидж Беларуси. Кроме того, в позиционировании нуждаются и отдельные города. "Каждый город должен конкурировать за инвестиции и туристические потоки", - считает Анатолий Акантинов.
Присоединяйтесь к нашему каналу telegramm.png и сообществу viber.png

Новости рубрики Общество
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
МЧС предупреждает
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.4132 BYN 2.413 BYN 2.42 BYN
USD
2.1262 BYN 2.125 BYN 2.128 BYN
RUB
3.1849 BYN 3.175 BYN 3.19 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

Зубайр Махмуд Хаят посетил Минский тракторный завод

Инфографика

Основные социально-экономические показатели Беларуси в январе-ноябре Основные социально-экономические показатели Беларуси в январе-ноябре 2018 года к январю-ноябрю 2017-го: ВВП - 103,2%, выпуск продукции промышленности* - 106,1%, выпуск продукции сельского хозяйства - 96,5%, инвестиции в основной капитал - 107,9% и т.д.