Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости

Названы победители премии потребительского признания "Народная марка Беларуси"

Общество 31.01.2014 | 19:48
31 января, Минск /Мария Дмитриева - БЕЛТА/. Названы победители премии потребительского признания "Народная марка Беларуси", передает корреспондент БЕЛТА с церемонии награждения. Конкурс проводился впервые. По словам директора рекламного агентства "Белая карона", продюсера премии Алены Устинович, "Народная марка" - первый и единственный в Беларуси конкурс, который вовлекает в диалог потребителей и производителей товаров и услуг. Цель конкурса - определение лидирующих брендов страны на основе потребительских предпочтений. Как отметила на церемонии награждения заместитель министра торговли Беларуси Ирина Наркевич, конкурсов в стране очень много, так же, как и товаров народного потребления. "Каждый конкурс приносит в нашу жизнь что-то новое. Премию "Народная марка" можно назвать символом свободы потребительского выбора, поскольку она дает потребителям возможность определять, какие именно товары, какого качества должны продаваться в магазинах страны", - подчеркнула замминистра. Она добавила, что от того, напротив каких брендов участники голосования поставили галочки, во многом будет зависеть и то, какие процессы будут происходить на продовольственном и непродовольственном рынках Беларуси. "В этом году конкурс сделал свой первый шаг. Надеюсь, что премия "Народная марка" будет вручаться еще не раз!" - сказала Ирина Наркевич. Марки - победители конкурса определялись путем открытого народного голосования в средствах массовой информации - в печатных и в сети Интернет. Голосующие должны были заполнить анкеты, рассказав с их помощью о себе, а также о своих любимых торговых марках - в 118 номинациях. Чтобы одержать победу, бренд должен был набрать более 15% голосов. Участие в голосовании приняли около 1,5 тыс. человек из всех регионов Беларуси. "Чтобы мотивировать и поощрить участие людей в голосовании, параллельно мы проводили розыгрыш призов - 100 серебряных и 10 золотых слитков", - рассказала Алена Устинович. Голосование проводилось под контролем наблюдательного совета, который следил за правильным заполнением анкет, в том числе проверяли, чтобы с одного IP-адреса (при голосовании в сети Интернет) не поступало более одной анкеты. В качестве наблюдателей конкурса выступили представители Министерства торговли, Белорусского общества защиты потребителей, депутат Палаты представителей Национального собрания Валерий Бороденя, руководители белорусских компаний. Победители премии стали обладателями почетного титула "Народная марка Беларуси 2014" и получили право нанести символ потребительского признания на упаковку своей продукции. "Символом премии является стилизованная в виде национального орнамента фигурка человека - собирательного образа белорусского народа", - пояснила Алена Устинович. Победителем в номинации "Сок" стала марка "Сочный", в номинации "Традиционные молочные продукты" - марка "Савушкин", "Йогурт" - "Савушкин", "Сыры твердые" - "Брест-Литовск", "Детское питание" - "Беллакт", "Яйцо куриное" - "Молодецкие", "Крабовые палочки" - "Санта-Бремор", "Пельмени" - "Бабушка Аня", "Овощные консервы" - "Хозяин-Барин", "Чипсы" - "Онега", "Семечки" - "Рень", "Зефир" - "Красный пищевик", "Производитель шоколада" - "Коммунарка", "Производитель конфет"- "Коммунарка", "Телевизор" - "Горизонт", "Производитель корпусной мебели" - "Пинскдрев". В номинации "Производитель вина" лучшей признана торговая марка "Амбассадор". По словам генерального директора предприятия-изготовителя ЗАО "Минский завод виноградных вин" Ивана Троцкого, этот успех является вполне закономерным и ожидаемым, поскольку в настоящее время это самая инновационная марка в традиционном винодельческом сегменте. "Мы стремимся регулярно обновлять ассортиментную линейку и внешний вид продукции, оперативно реагируя на требования и запросы рынка. В настоящий момент марка представлена в традиционных бутылках 0,7 литра, в упаковке Tetra Pak. По видам марка охватывает все классификационные сегменты: от сухих вин до вершины винодельческой профессии – шампанского. Не стоит также забывать и про уникальную для нашей страны технологию "холодного розлива", которая позволяет марке быть на уровне лучших европейских аналогов и закономерно удерживать лидирующие позиции среди белорусских производителей. Ведь по итогам 2013 года, каждая третья бутылка вина, проданная в Беларуси, продана именно под маркой "Амбассадор", - рассказал он. Конкурс потребительского признания "Народная марка Беларуси" организован рекламным агентством "Белая корона" при поддержке Министерства торговли Беларуси. Планируется, что он будет проводиться ежегодно.
Присоединяйтесь к нашему каналу telegramm.png и сообществу viber.png

Новости рубрики Общество
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
МЧС предупреждает
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.4102 BYN 2.412 BYN 2.417 BYN
USD
2.1449 BYN 2.145 BYN 2.147 BYN
RUB
3.169 BYN 3.164 BYN 3.175 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

Лукашенко видит хорошие перспективы для развития торговли с Турцией

Инфографика

Первый этап переписи населения Беларуси С 5 по 30 ноября 2018 года для подготовки к проведению переписи населения 2019 года проходит проверка адресного хозяйства страны.
Пресс-конференция Борис Васильев,
Светлана Демешко
14 ноября, 11:00 "Карта гостя" как эффективный инструмент развития внутреннего и въездного туризма. Новые возможности и форматы
Пресс-конференция Андрей Лобович,
Валерий Голубовский
13 ноября Подготовка кадров для современного рынка труда. Совершенствование Национальной системы квалификаций
Пресс-конференция Анатолий Котов,
Надежда Анисовец,
Максим Кошкалда
6 ноября Европейские игры – 2019: подготовка спортивной инфраструктуры, билетные программы, работа с волонтерами
Пресс-конференция 31 октября XXXI Международный фестиваль современной хореографии (IFMC) Пресс-конференция Анатолий Сивак,
Александр Головнев,
Сергей Дубина,
Артем Сикорский
23 октября Развитие транспортной инфраструктуры в Беларуси: предварительные итоги 2018 года и планы до 2020 года