ГОСОРГАНЫГОСОРГАНЫ
Суббота, 24 августа 2019
Минск Ясно +17°C
Новости
Все новости
Все новости
Общество
19 февраля 2016, 14:34

Нужно поддерживать стремление создавать белорусскоязычную рекламу - эксперт

19 февраля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Нужно поддерживать стремление создавать белорусскоязычную рекламу. Такое мнение высказал исполняющий обязанности директора Института языкознания имени Якуба Коласа Центра исследований белорусской культуры, языка и литературы Национальной академии наук Беларуси кандидат филологических наук Игорь Копылов сегодня на пресс-конференции "Популяризация белорусского языка: современность и перспективы", передает корреспондент БЕЛТА.

"Надо приветствовать любое стремление создавать белорусскоязычную рекламу", - отметил Игорь Копылов. Институт языкознания имени Я.Коласа готов выступить в качестве центра, который проводил бы лингвистическую экспертизу рекламных текстов. Было бы желательно, чтобы вся реклама, которая есть в стране, проходила через институт. Это позволит избежать языковых несуразностей.

Главный специалист управления учреждений культуры и народного творчества Министерства культуры Людмила Лебедь привела несколько примеров, когда попытка использовать в рекламе белорусский язык при недостаточном знании его норм приводит к неграмотным выражениям. Так, не по нормам белорусского языка употребляется "Кетчуп лагодный".-0-

Топ-новости