Мобильная версия
Проект Традиции суверенной Беларуси
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости

Полная расшифровка переговоров экипажа "Белавиа" с диспетчерской аэропорта Жуляны (Документ)

Общество 01.11.2016 | 10:45

1 ноября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Расшифровка записи переговоров экипажа "Белавиа" с диспетчерской аэропорта Жуляны доказывает, что во время переговоров в адрес экипажа действительно прозвучала угроза поднять истребители в случае невыполнения требования вернуть самолет в аэропорт Жуляны.

Полная расшифровка переговоров предоставлена авиационными властями по запросу БЕЛТА. Документ прикреплен в конце сообщения.

Диспетчер:

- "Белавиа-840", Киев-Радар.

Пилот:

- Слухаю.

Диспетчер:

- "Белавиа-840", поступило указание: вам надо, необходимо вернуться на аэродром вылета Жуляны. ЗА НЕВЫПОЛНЕНИЕ БУДЕТ ПОДНЯТА БОЕВАЯ АВИАЦИЯ НА ПЕРЕХВАТ.

Пилот:

- А что случилось такое?

Диспетчер:

- В эфир не могу передать. "Белавиа-840", по прибытии все узнаете.

Пилот:

- Не понял че-то я, это кто вам передал?

Не получив ответа, пилот дублирует вопрос:

- "Белавиа-840". Это кто информацию передал?

Диспетчер:

- "Белавиа-840", "Украэроцентр".

Пилот:

- А причина какая?

Диспетчер:

- "Белавиа-840", я получил указания вернуть вас на аэродром вылета.

Пилот:

- Жуляны, да?

Диспетчер:

- Так точно, Жуляны.

Пилот:

- Хорошо, разворачиваемся.

Далее в расшифровке приводятся разговоры экипажа в кабине самолета.

- Че за ерунда!

- Бред какой-то!

- "Белавиа-840". Еще раз уточните причину. Здесь какая-то ошибка, непонятно вообще по какой причине.

- Belavia eight four zero, turn left, height is one eight zero... follows in Zhuliany runway zero eight.

АТС (аэронавигационная информация и управление):

- Heading one eight zero for left zero eight Belavia s seven eight four zero.

Пилот:

- Пипец, блин!

АТС:

- Belavia eight four zero descent for at level one one zero.

Пилот:

- Descent for one one zero eight four zero.

- Check.

Переговоры внутри кабины продолжаются.

- Б..., не успели уйти, а! Первый раз такая ерунда!

- Бред какой-то вообще, блин!

- Собственно, могли бы уже уйти… неразборчиво… авиация мы уже "лазду" проходим.

Пилот снова пытается уточнить у диспетчера, в чем причина.

Пилот:

- Belavia eight four zero. Еще раз уточните, что за причина, непонятно вообще.

Диспетчер:

- Belavia eight four zero, уточняем, сейчас… неразборчиво.

Пилот:

- Здесь какая-то ошибка, мы уже на два зет, собственно мы над Беларусью.

Пилоты снова обсуждают между собой ситуацию (переговоры внутри кабины).

- Сейчас запутаем самолет. Подожди, пока не ставь.

- Блин, мы бы ушли уже, блин. Если бы мы знали, конечно. Не, ну пересекли уже всю, они уже… неразборчиво… мы недоступны.

- Какая-то ерунда, блин!

- Какой курс сказал? 180, да?

- Может, между вояками какая-то там пертурбация, может, что-то еще, блин.

- Или кто-то, какой-то пассажир у нас там, какой-нибудь, скорее всего, блин, ну, скорее всего, из-за пассажира или что-то в багаже.

Наиболее вероятно, затем происходят переговоры со старшим бортпроводником:

- Ну, пока сами ничего не знаем.

- Да не знаю.

АТС:

- Belavia eight four zero do you need hold pattern for descent?

Пилоты:

- А (продолжительное), причину уточнили? Белавиа восемь четыре ноль.

- Поставь Киев.

Диспетчер снова выходит на связь:

- "Белавиа-840", Киев-Радар.

Пилот:

- Да.

Диспетчер:

- "Белавиа-840", говорит руководитель полетов. Информация о вашем возврате на аэродром Жуляны ПОСТУПИЛА ОТ ВОЕННОГО РУКОВОДСТВА. Доклад более детальный вам скажут после посадки.

Пилот:

- Понятно, возвращаемся.

Диспетчер:

- "Белавиа-840", меня интересует информация о количестве пассажиров и расчетное время посадки.

Пилот:

- Сейчас мы все уточним.

Переговоры внутри кабины:

- Выпускай интерцепторы. Аккуратно, потихонечку.

- Ну заходи.

Наиболее вероятно, переговоры со старшим бортпроводником.

- Возвращаемся в Жуляны. Ну не знаю, сказали возвратиться.

- По техническим причинам, я сейчас скажу попозже.

- Сколько у нас пассажиров?

- Пассажиров 136, рассчитан примерно полсотни восемь минут.

Диспетчер:

- "Белавиа-840", принял. Спасибо. Снижайтесь. Высота шесть тысяч футов. Эшелон перехода сто десятый QNH один ноль два девять.

Пилот:

- Шесть тысяч, один ноль два девять, снижаемся. Девять... восемь четыре ноль, на курсе сто восемьдесят.-0-

Полная расшифровка переговоров экипажа "Белавиа" с диспетчерской аэропорта Жуляны

С чего все начиналось:

Летевший из Киева в Минск самолет "Белавиа" вынудили вернуться в украинский аэропорт
Самолет Боинг 737-800 (бортовой номер EW-456PA) авиакомпании "Белавиа", выполнявший рейс В2-840 по маршруту Жуляны (Киев) - Минск, был вынужден вернуться в аэропорт вылета. На борту находилось 136 пассажиров и 6 членов экипажа.

Беларусь ожидает от украинской стороны официальных извинений за принудительный возврат самолета "Белавиа"
В Министерство иностранных дел 22 октября был вызван временный поверенный в делах Украины в Беларуси Валерий Джигун.

Мирончик: в расшифровке переговоров экипажа "Белавиа" с украинским диспетчером есть заявления об угрозе применения авиацииМирончик: в расшифровке переговоров экипажа "Белавиа" с украинским диспетчером есть заявления об угрозе применения авиации
"У нас имеется расшифровка переговоров экипажа самолета "Белавиа", летевшего рейсом Киев-Минск 21 октября, с украинским диспетчером", - подчеркнул Дмитрий Мирончик.

Присоединяйтесь к нам в мессенджерах! telegramm.png viber.png
Новости рубрики Общество
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
МЧС предупреждает
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.3497 BYN 2.346 BYN 2.351 BYN
USD
2.0891 BYN 2.085 BYN 2.09 BYN
RUB
3.2754 BYN 3.272 BYN 3.278 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

Лукашенко принял участие в посадке деревьев на "Линии Сталина"

Инфографика

Рекомендации на случай ЧС Спасатели рекомендуют заранее выработать план реагирования на ЧС. Это помогает не растеряться и не запаниковать в экстренной ситуации.
Круглый стол Эдуард Томильчик,
Алеся Береснева,
Виктор Морозов,
Олег Максимов,
Ольга Матюхова,
Александра Алексеева,
Олег Шаблыко
10 апреля Создание безопасных условий при организации образовательного процесса
Круглый стол Валентина Гинчук,
Галина Черник,
Татьяна Олихвер,
Ирина Арефьева
11 февраля Современной школе – современные программы и учебники
Круглый стол Элла Селицкая,
Дмитрий Семенкевич,
Ирина Бабаченок,
Виолетта Брезовская,
Жанна Тарасевич
28 декабря Условия ведения бизнеса в Беларуси: что изменилось за год?
Круглый стол Геннадий Давыдько,
Ольга Левко,
Василий Воронин,
Степан Темушев,
Денис Дук
1 октября Исторические формы белорусской государственности в IX–XIII вв.
Круглый стол Елена Моргунова,
Валерий Шилов,
Ирина Почицкая
27 сентября Как сделать питание белорусов более полезным? Круглый стол газеты "7 дней"