ГОСОРГАНЫГОСОРГАНЫ
Воскресенье, 20 октября 2019
Минск Облачно с прояснениями +11°C
Новости
Все новости
Все новости
Общество
17 декабря 2010, 16:30

Практика общения чиновников с населением доказала свою эффективность - В.Мицкевич

17 декабря, Молодечно /Корр. БЕЛТА/. Практика проведения руководителями органов госуправления встреч с населением доказала свою эффективность. Об этом сообщил сегодня журналистам заместитель главы Администрации Президента Беларуси Валерий Мицкевич по итогам приема граждан в ЗАО "Амкодор-Унибеп" (Молодечно), передает корреспондент БЕЛТА. "Практика приема граждан, как в Администрации Президента, так и на предприятиях, показала свою эффективность. Если проанализировать спектр вопросов, которые ранее поступали от населения, то можно отметить, что люди стали меньше задавать глобальных вопросов. Людей теперь волнуют частные проблемы. Это говорит о том, что по ранее задававшимся вопросам были приняты меры, которые оказались эффективными, и система работы с населением выстроена", - сказал Валерий Мицкевич. По его словам, представители местной власти, руководители министерств и ведомств, предприятий на встречах с населением выстроили систему работы с обращениями граждан, что способствовало разрешению большинства вопросов. Кроме того, руководители республиканских органов госуправления на выездных приемах знакомятся с насущными проблемами населения. "Когда мы приезжаем на конкретное предприятие и принимаем людей, слушаем их, то видим спектр волнующих людей проблем, обоснованны они или нет и как их решать", - отметил заместитель главы Администрации Президента. Если озвученная проблема требует анализа в целом по стране, принимаются соответствующие меры реагирования, чтобы упредить появление подобных вопросов в будущем. Поэтому личное общение чиновников с гражданами определенно приносит пользу, уверен Валерий Мицкевич. Он также напомнил, что по поручению Президента в этом году проводился мониторинг работы органов власти с населением, который дал свой результат. "Сначала мы видели, что бытовые вопросы (канализация, водопровод, благоустройство) задавались очень часто. Но по мере проведения второго этапа мониторинга мы увидели, что таких вопросов стало меньше. Местная власть провела анализ обращений людей и начала реагировать, не дожидаясь, когда люди пойдут с обращениями и жалобами на прием к высоким чиновникам", - подчеркнул заместитель главы Администрации Президента.
Подписывайтесь на нас в
Яндекс.Дзен, Telegram и Viber!
Топ-новости
Свежие новости Беларуси