ГОСОРГАНЫГОСОРГАНЫ
Флаг Четверг, 25 апреля 2024
Минск Сплошная облачность +8°C
Все новости
Все новости
Общество
06 декабря 2011, 16:36

При обращении в госорганы граждане практически в два раза чаще встречаются с проявлением положительных качеств их работников

6 декабря, Минск /Александр Сам - БЕЛТА/. При обращении в государственные органы граждане Беларуси практически в два раза чаще встречаются с проявлением положительных качеств их работников (внимательность, ответственность, уважение), чем отрицательных (формализм, равнодушие, безразличие) - 60,5% и 34% соответственно. Об этом свидетельствуют результаты проведенного Информационно-аналитическим центром при Администрации Президента Республики Беларусь очередного этапа социологического мониторинга "Мнение населения Беларуси о состоянии работы по дебюрократизации государственного аппарата", сообщает корреспондент БЕЛТА. Помимо общей характеристики работников государственных органов, участниками опроса была дана оценка их конкретных профессиональных и личностных качеств. Полученные данные подтверждают, что сотрудники, работающие с гражданами, в целом обладают высоким уровнем квалификации, спокойствием и уравновешенностью (это отметили 73,5% респондентов). По мнению 69% граждан, они вежливые, внимательные, ответственные, доступные в общении, умеют слушать и проявляют доброжелательность к посетителям. Несколько ниже оценивается оперативность в решении проблем (57% положительных и 39% отрицательных оценок). Всего опрошен 1571 респондент в возрасте от 18 лет и старше во всех областных центрах страны и Минске, районных городах и сельских населенных пунктах.
Новости рубрики Общество
Топ-новости
Свежие новости Беларуси