По ее мнению, шанс стать знаковым и популярным есть у любого фестиваля. "Все мероприятия на уровне Республики или на международном уровне, когда-то начинались с небольших фестивалей, затем завоевав популярность и расширив свои границы. Таким образом ширится и наша фестивальная география. Подключаются и республиканские учреждения, такие как Мирский и Несвижский замки. Они также проводят брендовые мероприятия у себя на площадках, предлагая гостям не только экскурсии по объектам", - отметила начальник управления культуры и народного творчества Министерства культуры.
Остановилась Ирина Карпович и на вопросе окупаемости различных фестивалей. "Есть разные категории мероприятий. У одних возможно организовать участие зрителя по входным билетам, и тогда мы можем вести речь о окупаемости. Это, например, "Славянский базар" или "Александрия собирает друзей". Но все же большая часть мероприятий оплачиваются из бюджета региона, республики и с помощью привлечения спонсорских средств. Они больше нацелены на массового зрителя, на свободное посещение и передвижение. Например, Республиканский фестиваль национальных культур. Здесь наша задача - организация досуга населения, популяризация наших традиций и привлечение туристов. Поэтому все открыто", - отметила Ирина Карпович, добавив, что бесплатные фестивали тоже вносят вклад в развитие торговли и точек общественного питания.-0-
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.