Семинар по организации бюджетного процесса в Беларуси проходит в Палате представителей
"И эту работу мы должны осуществлять в русле поручений главы государства, который неоднократно указывал на необходимость серьезного, критического подхода к проекту бюджета со стороны депутатского корпуса", - отметил он.
"Парламентариями предыдущих созывов наработана хорошая практика подготовки к рассмотрению бюджетного пакета. Она будет взята за основу и нынешним созывом, - подчеркнул Игорь Сергеенко. - Депутаты и сенаторы вошли в состав межведомственных рабочих групп по подготовке проекта республиканского бюджета и предложений по упрощению налоговой системы. Нам надо в полной мере использовать эту возможность и уже сейчас вносить обоснованные, идущие от жизни предложения. Их источниками могут быть ваш богатый профессиональный опыт, а также информация, получаемая в ходе взаимодействия с республиканскими и местными органами власти, общения с избирателями, трудовыми коллективами, представителями деловых кругов, тем более что правительство в этой работе открыто и готово к сотрудничеству с депутатским корпусом".
"Кодекс четко регламентирует все стадии бюджетного процесса, в том числе порядок составления, рассмотрения и утверждения республиканского и местных бюджетов, а также отчетов об их исполнении. Это позволяет парламенту и местным советам депутатов вовремя, до начала нового финансового года принимать бюджеты, а органам исполнительной власти - максимально эффективно использовать финансовые ресурсы для обеспечения социальной защиты граждан и сокращения дисбаланса между регионами, - отметил он. - Учитывая, что не все парламентарии в силу своей профессиональной деятельности на практике сталкивались с бюджетным планированием, сегодняшний семинар позволит ознакомиться со спецификой работы над основополагающими документами в бюджетно-налоговой сфере. А это, в свою очередь, имеет большое значение для подготовки и принятия качественных законов, поможет повысить эффективность нашей деятельности".-0-
Фото Николая Петрова
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.