ГОСОРГАНЫГОСОРГАНЫ
Флаг Четверг, 25 апреля 2024
Минск Сплошная облачность +8°C
Все новости
Все новости
Общество
29 декабря 2014, 11:00

Сеть "Евроопт" может отказаться от инвестирования в новые торговые объекты

29 декабря, Минск /Корр. БЕЛТА/. Крупнейший белорусский ретейлер сеть магазинов "Евроопт" в наступающем году может отказаться от инвестирования в строительство новых торговых объектов. Об этом заявил генеральный директор сети Андрей Зубков в интервью корреспонденту БЕЛТА. Руководитель компании отметил, что до 1 августа в Торговый реестр будут внесены данные об удельном весе компаний в товарообороте регионов за минувший год. В соответствии с новым законом о торговле, пороговым значением для развития торговых сетей станет доля в 20%. "Понятно, что в тех регионах, где наша сеть будет достигать 20%, количественное развитие нашей компании будет завершено и мы перестанем инвестировать в создание новых торговых объектов", - отметил генеральный директор "Евроопта". По словам Андрея Зубкова, за год в Беларуси было построено более ста новых магазинов сети "Евроопт" и буквально накануне Нового года число торговых объектов сети в стране перевалило за три сотни. При этом около 90% из них - магазины шаговой доступности. "Мы большое внимание уделяем развитию современного торгового сервиса и не раз заявляли, что готовы обеспечить современным торговым обслуживанием и сельское население страны. В селах с населением от 500 человек мы готовы строить стационарные торговые объекты, а деревни обслужить посредством автолавок", - отметил руководитель компании и напомнил, что в прошлом месяце в Борисовском районе на маршрут вышла первая уникальная автолавка - мини-маркет на колесах. При этом генеральный директор "Евроопта" подчеркнул, что компания - один из крупнейших налогоплательщиков страны. За десять месяцев текущего года налоги и сборы, перечисленные в бюджет, составили более $155 млн. "Мы уверены в том, что и в интересах населения страны, особенно сельского и жителей малых городов, и для темпов роста экономики регионов в целом развитие нашей сети должно сохраняться, но процесс появления новых торговых объектов в любом случае конечный. И мы находим новые ниши", - отметил Андрей Зубков. Развиваться компания намерена в двух направления: во-первых, заниматься качественным совершенствованием сети, а во-вторых, работать в сфере производства продуктов питания. "Мы должны обеспечить стабильность присутствия на полках определенных продовольственных товаров. Поэтому производство продуктов питания - это для нас, можно сказать, вопрос продовольственной безопасности сети", - резюмировал Андрей Зубков.
Новости рубрики Общество
Топ-новости
Свежие новости Беларуси