ГОСОРГАНЫГОСОРГАНЫ
Флаг Четверг, 25 апреля 2024
Минск +10°C
Все новости
Все новости
Общество
11 сентября 2016, 17:29

СМИ успешно справляются с информационной функцией при сопровождении электоральной кампании - опрос

Владимир Литвинович
Владимир Литвинович

11 сентября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Выступая как средство сопровождения электоральной кампании, СМИ успешно справляются с информационной функцией. Об этом заявил сегодня во время круглого стола "Средства массовой информации в избирательных процессах: формирование электоральной культуры" начальник управления Информационно-аналитического центра при Администрации Президента Беларуси Владимир Литвинович, передает корреспондент БЕЛТА.

По его словам, опрос показывает, что абсолютное большинство населения информировано о проходящей избирательной кампании. Если говорить об источниках информации о парламентской кампании, то на первом месте находится телевидение, затем печатные СМИ, которые опережают интернет.

Основным источником получения информации для белорусских граждан остается телевидение. Практически 86% респондентов получают информацию по телевидению, далее идет интернет, к которому обращается 56% респондентов, затем печатные СМИ (43%) и радио.

Большинство жителей страны (65%) удовлетворены объемом информации о проходящей избирательной кампании.

По данным опроса, наиболее востребованной формой агитации стали встречи кандидатов в депутаты в трудовых коллективах по месту работы и учебы. Также гражданам интересны теледебаты, выступления на радио и телевидении. Менее интересны выборщикам листовки, плакаты, информация о кандидатах, размещенная в интернете.

Более 60% респондентов считают, что такая форма агитации, как теледебаты, наиболее востребованна и интересна.

Как отметил Владимир Литвинович, в последнее время между телевидением и интернетом усиливается позиционная борьба. С 2009 года отмечается постепенный рост тех, кто для получения информации больше пользуется интернетом. Наибольшее снижение аудитории отмечается за последние 7 лет у печатной прессы. Телевидение остается стабильным источником информации, аудитория его уменьшилась за 7 лет на 5%.

Для молодежи интернет как источник информации выходит на первое место, аудитория 30-39-летних телевидение и интернет использует практически на равных. Со взрослением данных категорий значимость традиционных СМИ будет снижаться, считает Владимир Литвинович.-0-

Новости рубрики Общество
Топ-новости
Свежие новости Беларуси