Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости

СМИ успешно справляются с информационной функцией при сопровождении электоральной кампании - опрос

Общество 11.09.2016 | 17:29
Владимир Литвинович
Владимир Литвинович

11 сентября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Выступая как средство сопровождения электоральной кампании, СМИ успешно справляются с информационной функцией. Об этом заявил сегодня во время круглого стола "Средства массовой информации в избирательных процессах: формирование электоральной культуры" начальник управления Информационно-аналитического центра при Администрации Президента Беларуси Владимир Литвинович, передает корреспондент БЕЛТА.

По его словам, опрос показывает, что абсолютное большинство населения информировано о проходящей избирательной кампании. Если говорить об источниках информации о парламентской кампании, то на первом месте находится телевидение, затем печатные СМИ, которые опережают интернет.

Основным источником получения информации для белорусских граждан остается телевидение. Практически 86% респондентов получают информацию по телевидению, далее идет интернет, к которому обращается 56% респондентов, затем печатные СМИ (43%) и радио.

Большинство жителей страны (65%) удовлетворены объемом информации о проходящей избирательной кампании.

По данным опроса, наиболее востребованной формой агитации стали встречи кандидатов в депутаты в трудовых коллективах по месту работы и учебы. Также гражданам интересны теледебаты, выступления на радио и телевидении. Менее интересны выборщикам листовки, плакаты, информация о кандидатах, размещенная в интернете.

Более 60% респондентов считают, что такая форма агитации, как теледебаты, наиболее востребованна и интересна.

Как отметил Владимир Литвинович, в последнее время между телевидением и интернетом усиливается позиционная борьба. С 2009 года отмечается постепенный рост тех, кто для получения информации больше пользуется интернетом. Наибольшее снижение аудитории отмечается за последние 7 лет у печатной прессы. Телевидение остается стабильным источником информации, аудитория его уменьшилась за 7 лет на 5%.

Для молодежи интернет как источник информации выходит на первое место, аудитория 30-39-летних телевидение и интернет использует практически на равных. Со взрослением данных категорий значимость традиционных СМИ будет снижаться, считает Владимир Литвинович.-0-

Присоединяйтесь к нашему каналу telegramm.png и сообществу viber.png

Новости рубрики Общество
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
МЧС предупреждает
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.4253 BYN 2.424 BYN 2.428 BYN
USD
2.1329 BYN 2.131 BYN 2.132 BYN
RUB
3.1894 BYN 3.19 BYN 3.195 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

Президент Судана прибыл в Беларусь

Инфографика

Международные резервные активы Беларуси Золотовалютные резервы Беларуси за ноябрь 2018 года, по предварительным данным, выросли на $323,3 млн (4,7%)* до $7 439,9 млн в эквиваленте на 1 декабря 2018 года.
Пресс-конференция Наталья Жаркина,
Зак Тэйлор,
Ирина Усова,
Николай Якубовский
11 декабря, 14:30 Проект "Зеленые города": опыт реализации пилотных инициатив и перспективы развития зеленого градостроительства в Беларуси
Пресс-конференция Владимир Гракун,
Елизавета Козленко,
Андрей Кузьмич
5 декабря О развитии производства органической продукции в Беларуси
Пресс-конференция Александр Барауля,
Юлия Комлева,
Александр Веденин,
Денис Крупец
21 ноября Подготовка к проведению в Минске чемпионата Европы по фигурному катанию на коньках - 2019
Пресс-конференция Борис Васильев,
Светлана Демешко
14 ноября "Карта гостя" как эффективный инструмент развития внутреннего и въездного туризма. Новые возможности и форматы
Пресс-конференция Андрей Лобович,
Валерий Голубовский
13 ноября Подготовка кадров для современного рынка труда. Совершенствование Национальной системы квалификаций