ГОСОРГАНЫГОСОРГАНЫ
Флаг Пятница, 19 апреля 2024
Минск +4°C
Все новости
Все новости
Общество
28 июня 2019, 11:18

Стало известно, как "на самом деле" изготавливается мороженое из васильков

Производители василькового пломбира создали фотопроект с реальными сотрудниками “Белага полюса” в роли моделей. Люди, которые второй месяц делают для белорусов “валошкавае марозіва”, предстали в необычных образах: фризерщик Андрей доит корову, старший специалист по продажам Татьяна и специалист по планированию Марина закатывают цветочный джем в банки, оператор линии Евгений вручную выпекает ржаные стаканчики. Промывают васильки для хендмейд-пломбира специалист по работе с клиентами Алена и самая красивая девушка Европы Мария Василевич.

Художественный прием фотосессии напоминает приложение с технологией дополненной реальности. Снимки, сделанные в туристической деревне Белые Луга, в ироничной форме показывают настоящий процесс изготовления пломбира “Валошка” через перспективу национальной истории и культуры. Модели одеты в платья бренда @alenagoretskaya_official и в “беларускае адзенне” HONAR, а продакшн-фотосессии организовывал @alexiskolmc.

– С первого дня продаж “Валошкі” мы и наши партнеры получаем вопросы в стиле: “Как цветы попадают в мороженое? Почему пломбир голубой? В чем фишка ржаного стаканчика?”рассказывает заместитель директора по маркетингу “Белага полюса” Максим Журович.Эти вопросы натолкнули нас на идею создать фотопроект такого формата. С одной стороны, формат шуточный, с другой – мы показываем реальные ингредиенты и реальных сотрудников фабрики, чьи руки создают пломбир, который позже появляется в магазинах. Чтобы эффективнее продвигать “Валошку” для аудитории иностранцев, мы пригласили к участию в фотосессии Марию Василевич. Ее награда “Мисс Европы”, васильковый цвет глаз и даже фамилия отлично вписались в нашу концепцию.

Справочно:

Васильковое мороженое “Белы полюс Валошка” – пломбир с добавлением цветков василька и семян льна в ржаном стаканчике. Василек, рожь и лен – популярные культурные символы Беларуси: сегодня, как и тысячелетия назад, они каждый год произрастают на местных полях. Задумка производителей – создать национальный десерт, который турист попробует только в Беларуси и в буквальном смысле почувствует страну на вкус.

Размещение рекламы на БЕЛТА

Теги
бренды
Новости рубрики Общество
Топ-новости
Свежие новости Беларуси