Мобильная версия
Проект Традиции суверенной Беларуси
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости

В Беларуси планируется повысить эффективность прямых телефонных линий власти с населением

Общество 28.09.2018 | 10:17
Фото из архива
Фото из архива

28 сентября, Минск /Корр. БЕЛТА/. В Беларуси прорабатываются практические меры для повышения эффективности прямых телефонных линий власти с населением, информирует газета "СБ. Беларусь сегодня" со ссылкой на начальника главного управления по работе с обращениями граждан и юридических лиц Администрации Президента Беларуси Григория Шлыка, сообщает БЕЛТА.

В Беларуси последние три года действует особая оперативная форма связи населения и представителей власти: еженедельно каждую субботу с 9.00 до 12.00 любой гражданин имеет право обратиться по волнующему его вопросу на прямую телефонную линию к руководству своего региона. "Администрация Президента уделяла и в дальнейшем будет уделять этой работе самое пристальное внимание. Сегодня прорабатываются практические меры, которые, по нашему мнению, позволят придать новый импульс, повысить эффективность прямых телефонных линий", - проинформировал Григорий Шлык.

"Практически все регионы ощутили, с одной стороны, их востребованность населением, с другой - возможность самой власти посмотреть на результаты своей работы глазами рядовых граждан. На наш взгляд, пришло время выходить на новый уровень этой работы. Обобщив и проанализировав наработанный опыт как на районном, так и на областном уровнях, пересмотрев устоявшиеся подходы, взяв все лучшие наработки как у себя, так и у соседей, определив новые перспективные направления, нужно двигаться дальше", - подчеркнул он.

В 2018 году Информационно-аналитический центр при Администрации Президента провел опрос общественного мнения по поводу прямых телефонных линий. Он показал, что почти 37% респондентов удовлетворены результатом обращения. Однако 39% граждан, которые ранее обращались на эти линии, ответили отрицательно, ответ 14% - "скорее нет". "При этом следует отметить, что результаты опроса практически совпадают с результатами аналогичного опроса, проведенного годом ранее. Так что здесь местным исполнительным и распорядительным органам власти есть еще над чем работать", - обратил внимание начальник главного управления Администрации Президента.

Поступающие звонки анализируются. Чаще всего, в более чем 50% случаев, люди обращаются по вопросам ЖКХ и дорожного хозяйства, которые требуют оперативного решения (протекание кровель, неудовлетворительная работа диспетчерских служб, ремонт системы водоснабжения, благоустройство внутридворовых территорий, ремонт сельских дорог и т.д.) Около 14% обращений затрагивают вопросы труда и социальной защиты (пенсии, зарплаты, детские пособия, вопросы трудоустройства). Григорий Шлык рассказал, что в 2018 году по отдельным темам произошло некоторое увеличение количества обращений. "Это касалось как финансовых вопросов (возврат банковских вкладов советских времен, освобождение от уплаты сбора на финансирование государственных расходов), так и вопросов торговли и общественного питания, где заявители были не согласны с закрытием магазинов (особенно в сельской местности), указывали на низкий ассортиментный перечень товаров, отмечали недостатки в работе автолавок", - уточнил он. Снижение количества обращений наблюдалось по вопросам улучшения жилищных условий, труда и заработной платы, сельского хозяйства и продовольствия.

Подводя итоги трех лет работы прямых телефонных линий, Григорий Шлык отметил, что такой формат работы с населением актуален и полезен. "За каждым звонком стоят люди, которые вносят предложения по совершенствованию деятельности того или иного госоргана, или те, кто просто нуждается в помощи и поддержке. И даже если какой-либо человек критически оценивает те или иные решения власти, но все же обращается к местным руководителям, то делает он это потому, что верит в способность власти прислушаться к нему и устранить отмеченные недостатки. Именно поэтому крайне важно не просто ценить проявления такого доверия, но и всемерно укреплять его", - убеждены в Администрации Президента.-0-

Присоединяйтесь к нам в мессенджерах! telegramm.png viber.png
Новости рубрики Общество
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
МЧС предупреждает
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.3235 BYN 2.321 BYN 2.327 BYN
USD
2.0819 BYN 2.08 BYN 2.085 BYN
RUB
3.2268 BYN 3.222 BYN 3.23 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

Как создаются белорусские деньги

Инфографика

Календарь выпускника-2019 29 или 30 мая - последний звонок для выпускников 9-х и 11-х классов; 1-8 июня - выпускные экзамены за 9-е и 11-е классы; 8-9 июня - выпускные вечера для учащихся 11-х (12-х) классов; 2 мая - 1 июня - регистрация на ЦТ (30 июня - 2 июля - регистрация на ЦТ в резервные дни); 11 июня - 1 июля - основной этап ЦТ (6, 8 и 10 июля - резервные дни ЦТ).
Круглый стол Эдуард Томильчик,
Алеся Береснева,
Виктор Морозов,
Олег Максимов,
Ольга Матюхова,
Александра Алексеева,
Олег Шаблыко
10 апреля Создание безопасных условий при организации образовательного процесса
Круглый стол Валентина Гинчук,
Галина Черник,
Татьяна Олихвер,
Ирина Арефьева
11 февраля Современной школе – современные программы и учебники
Круглый стол Элла Селицкая,
Дмитрий Семенкевич,
Ирина Бабаченок,
Виолетта Брезовская,
Жанна Тарасевич
28 декабря Условия ведения бизнеса в Беларуси: что изменилось за год?
Круглый стол Геннадий Давыдько,
Ольга Левко,
Василий Воронин,
Степан Темушев,
Денис Дук
1 октября Исторические формы белорусской государственности в IX–XIII вв.
Круглый стол Елена Моргунова,
Валерий Шилов,
Ирина Почицкая
27 сентября Как сделать питание белорусов более полезным? Круглый стол газеты "7 дней"