Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости

В Минске пройдет выставка "молчаливых продавцов"

Общество 02.09.2015 | 07:06

О своем товаре можно кричать громко - со страниц газет и экранов телевизоров. Это реклама. Можно нашептывать на ухо, чаще попадаться на глаза и вселять уверенность: "никто, кроме вас". Это PR. А можно продавать молча. Это упаковка.

"Молчаливым продавцом" упаковку назвали в США. Согласно исследованиям международной маркетинговой компании Ipsos Observer, до 80% покупателей совершают импульсные покупки, делая выбор прямо у полки с продуктом, а две трети опрошенных заявили, что уделяют особое внимание внешнему виду товара. Более того, согласно тем же исследованиям, за красиво упакованный товар потребители готовы платить больше в полтора раза!

Рынок упаковки Беларуси стремится не отставать от мировых тенденций. Сегодня основными трендами являются:

экологичность упаковки;

национальная идентичность (на данный момент для Беларуси это весьма актуально);

возможность использовать во второй раз (до 90% покупателей делают это!);

удобство;

простота;

узнаваемость;

эмоциональность и мультисенсорика (да-да, упаковка должна вызывать положительные эмоции, при этом должны использоваться все органы чувств);

инновационность.

Например, согласно результатам онлайн-исследования Nielsen, каждый четвертый потребитель продуктов питания обращает внимание на использование экологичной упаковки. Что же касается мультисенсорики, то, по данным Немецкого института упаковки (DVI), роли органов чувств в принятии решения о покупке распределены следующим образом: зрение - 58%, обоняние - 45%, слух - 41%, вкус - 31% осязание - 25%.

Ну и, конечно, не стоит забывать, что сегодня для потребителей время - это то, чего всегда не хватает. А жить мы стали все время "на бегу". И этот фактор также нашел отражение в упаковке: это и открывающиеся одним движением пальца бутылки, и шоколадки в обертке, которую можно запечатать и спрятать продукт без опасений обратно в сумку.

Отдельный тренд для СНГ - упаковка "под СССР". Значительная часть потребителей уверена, что в СССР все было вкуснее, натуральнее и полезнее. В связи с этим все чаще стали появляться товары (прежде всего, речь идет о продуктах питания) в ретро-упаковке. И пусть материалы при ее производстве используются совсем другие, да и продукт ничего общего с тем 30-летней давности, не имеет - это работает. Стереотипы - страшная сила.

Доля упаковки в цене товара сегодня может достигать до 15-20%, в то время как в период СССР этот показатель составлял примерно 3,5%. Но это с лихвой окупает себя. И спрос на современную упаковку, отвечающую мировым тенденциям и "продающую" товар, огромен. А что с предложением?

Рынок упаковки в Беларуси довольно большой и найти "свою" компанию, которая воплотит в реальность все пожелания заказчика по приемлемой цене, не так уж просто. Но возможно.

Ведущие белорусские производители упаковки представят свои возможности и технологии на специализированном форуме "Упаковка и склад-2015", который пройдет с 8 по 11 сентября в выставочном комплексе "БелЭкспо" по адресу Минск, ул. Я.Купалы, 27. Форум объединяет четыре выставочных проекта: "Мир упаковки", "Современная этикетка", "Полимеры и стекло в упаковке" и "Складские технологии".

В рамках выставки "Мир упаковки" будут представлены упаковочные материалы, сырье и оборудование для их производства, а также упаковочные машины и оборудование. Кроме того, можно будет найти готовые упаковочные изделия. На выставке также рассмотрят актуальные вопросы утилизации отходов и вторичной переработки.

Оборудование и технологии для изготовления этикеточной продукции, расходные материалы, дизайнерские решения и возможности по созданию представительских товаров будут в центре внимания на салоне "Современная этикетка".

Салон "Полимеры и стекло в упаковке" объединяет производителей и поставщиков полимерных материалов, машин и пресс-форм для производства упаковки из полимеров, создателей изделий из стекла для хранения и транспортировки продукции. Конечно же, не обойдут вниманием и экологический аспект: здесь будут представлены "чистые" технологии для утилизации вторичных полимерных материалов и оборудование для сбора и переработки стеклоотходов.

Наконец, современные концепции складской логистики, проектирование и строительство складов и логистических центров, системы для управления цепочками поставок и розничной торговлей, оборудование и техника для складов будут представлены на выставке "Складские технологии".

Руководитель выставочного проекта: тел./факс (+ 375 17) 286-78-54, e- mail: nataly@belexpo.by – Наталия Ивашкевич.

Присоединяйтесь к нашему каналу telegramm.png и сообществу viber.png

Новости рубрики Общество
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
МЧС предупреждает
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.4042 BYN 2.395 BYN 2.406 BYN
USD
2.122 BYN 2.122 BYN 2.125 BYN
RUB
3.1935 BYN 3.19 BYN 3.199 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

Торжественная церемония принятия присяги в 120-й бригаде

Инфографика

График работы учреждений здравоохранения в декабрьские выходные и праздники В Беларуси изменен график работы учреждений здравоохранения в выходные и праздничные дни в декабре 2018 года.
Пресс-конференция Валентин Шатравко 17 декабря, 12:00 Об организации елочных базаров и наведении порядка в лесном фонде Пресс-конференция Наталья Жаркина,
Игорь Чульба,
Ирина Усова,
Николай Власюк
11 декабря Проект "Зеленые города": опыт реализации пилотных инициатив и перспективы развития зеленого градостроительства в Беларуси
Пресс-конференция Владимир Гракун,
Елизавета Козленко,
Андрей Кузьмич
5 декабря О развитии производства органической продукции в Беларуси
Пресс-конференция Александр Барауля,
Юлия Комлева,
Александр Веденин,
Денис Крупец
21 ноября Подготовка к проведению в Минске чемпионата Европы по фигурному катанию на коньках - 2019
Пресс-конференция Борис Васильев,
Светлана Демешко
14 ноября "Карта гостя" как эффективный инструмент развития внутреннего и въездного туризма. Новые возможности и форматы