Новости Беларуси
Белорусское телеграфное агентство
Рубрики
Пресс-центр
Аналитика
Главная Новости Экономика

"Белинтерэкспо" в 2023 году организовало около 30 выставок за рубежом

05.01.2024 | 11:32
5 января, Минск /Корр. БЕЛТА/. В прошлом году "Белинтерэкспо" организовало около 30 выставок за рубежом. Об этом рассказал заместитель директора УП "Белинтерэкспо" БелТПП Андрей Шаханович в проекте БЕЛТА "Страна говорит".

В мире проводится большое количество выставок, которое никто не сможет подсчитать, сказал Андрей Шаханович. "Многие предприятия активно участвуют в выставочных мероприятиях самостоятельно. Цель "Белинтерэкспо" состоит в том, чтобы не просто представить предприятия отдельно, но и страну в целом, поэтому специфика нашей деятельности - организация страновых экспозиций", - пояснил он. 

"Это игра вдолгую". Экономист о развитии отношений со странами Азии и Африки

Выставочные экспозиции "Белинтерэкспо", как правило, отличаются оригинальным дизайном, художественным оформлением с использованием национальных элементов и символики. Этим экспозициям уделяется внимание и со стороны госорганов, и посетителей, СМИ, бизнеса принимающей страны. 

В прошлом году УП "Белинтерэкспо" организовало около 30 мероприятий странового масштаба в иностранных государствах, добавил Андрей Шаханович. "В разных странах проводилось по несколько мероприятий, поэтому удалось представить Беларусь в 15 странах. Это традиционные партнеры - страны СНГ, в том числе Россия, страны дальнего зарубежья, такие как Монголия, Сирия, Зимбабве, Алжир, а также Китай, ОАЭ. Были как небольшие экспозиции, так и масштабные мероприятия", - подчеркнул замдиректора выставочного предприятия. 

По его словам, самая масштабная выставка в 2023 году, где Беларусь приняла участие в качестве страны-партнера, - ИННОПРОМ в Екатеринбурге. Масштаб белорусской экспозиции составил более 3 тыс. кв.м. В национальной экспозиции приняли участие около 125 белорусских предприятий.

Страны СНГ, Африка, Азия: Минсельхозпрод назвал перспективные рынки для экспорта

Проект создан за счет средств целевого сбора на производство национального контента. -0-