Новости Беларуси
Белорусское телеграфное агентство
Рубрики
Пресс-центр
Аналитика
Главная Пресс-центр Пресс-конференция

Об итогах социсследования "Молодежный бренд - 2020"

Пятое ежегодное республиканское социологическое исследование "Молодежный бренд" прошло в 25 населенных пунктах Беларуси в апреле - мае 2020 года. Было опрошено более 1,2 тыс. белорусов в возрасте от 15 до 30 лет. Цель - выявление популярных в молодежной среде белорусских и зарубежных брендов и производителей товаров, представленных на территории страны.

Участники:

Павел Алексо
Секретарь ЦК ОО "БРСМ"
Валентина Дынич
Директор ООО "БелБрендАудит"
Нина Калита
Исполнительный директор ООО "БелБрендАудит"

Итоги

Более 200 заявок поступило на творческий конкурс "Беларусь - бренд молодых" 23 июня, 12:51

В конкурсе три номинации - "Рисуем Беларусь" (конкурс рисунка), "БеларусьБрендМолодых" (конкурс фотографии) и "Беларускае - лепшае" (конкурс слоганов).
Популярность белорусских брендов среди молодежи растет - социсследование 23 июня, 12:02

"Внимание к белорусским брендам и продукции растет. В нынешнем году это особенно видно. Даже те позиции, на которых на протяжении нескольких лет находились зарубежные производители, теперь заняли наши компании", - отметила директор ООО "БелБрендАудит" Валентина Дынич.
К списку