Новости Беларуси
Белорусское телеграфное агентство
Рубрики
Пресс-центр
Аналитика
Главная Новости Общество

Лечебно-оздоровительные и медицинские услуги в Беларуси пользуются спросом у туристов из стран Балтии

15.02.2019 | 10:52

Услуги медицинских и лечебно-оздоровительных учреждений Беларуси становятся все более востребованными в странах Балтии. Об этом свидетельствует интерес, проявленный к участникам белорусской экспозиции на 26-й Международной туристической выставке Balttour 2019, которая проходила 1-3 февраля в г. Риге (Латвия).

Организатором экспозиции, представленной на самом посещаемом и значимом мероприятии туристической отрасли стран Балтии, выступил Национальный центр маркетинга МИД Беларуси. Коллективный стенд объединил семь санаториев и государственный информационный портал медицинских услуг «Клиники Беларуси». В этом году акцент был сделан на наиболее перспективных направлениях - санаторном отдыхе и медицинских услугах, оказываемых в Республике Беларусь.

На их стендах белорусских санаториев посетители выставки смогли ознакомиться с возможностями отдыха в Беларуси и выбрать себе наиболее подходящий пакет услуг: санаторно-курортное лечение, оздоровление, туры выходного дня либо программы СПА-оздоровления.

"Участие в коллективном стенде на выставке Balttour 2019 было успешным с точки зрения привлечения внимания посетителей выставки - граждан Латвийской Республики и других стран Балтии - к нашим санаториям и установления новых контактов в сфере санаторно-курортных услуг", - рассказала специалист по маркетингу одного из ведущих белорусских санаториев Ирина Зверева.

Во время выставки были проведены переговоры о сотрудничестве с потенциальными партнерами, обсуждались варианты безвизового въезда на территорию Беларуси с представителями латвийских туроператоров, предоставлены договоры для рассмотрения и дальнейшего подписания. "Мы уверены, что проведенная работа откроет новые возможности для превращения потенциального потребителя санаторного отдыха в реального, что послужит увеличению экспорта санаторно-курортных услуг", - подытожила Ирина Зверева.

Блок медицинских услуг был представлен государственным информационным порталом медицинских услуг «Клиники Беларуси». Данный ресурс позволяет осуществить индивидуальный подбор профильной клиники (санатория), лечащего врача, программ диагностики и лечения в специализированных государственных и коммерческих медицинских центрах Республики Беларусь.

"Наше участие в выставке Balttour 2019 показало, что Латвия сегодня действительно популярное направление для продвижения въездного медицинского туризма в Беларуси. Мы убедились, что на рынке этой соседней страны востребована информация о медицинских услугах, которые граждане Латвии могут получить в Беларуси, - рассказала руководитель государственного информационного портала медицинских услуг «Клиники Беларуси», начальник отдела экспорта медицинских услуг ГУО «Белорусская медицинская академия последипломного образования» Ольга Харькова. - Люди всегда стремятся получить качественную медицинскую помощь, пусть и за рубежом. Наша страна подходит для этого гражданам Латвии и географически, и экономически. Также свою роль играют фактор единого информационного и лингвистического пространства, изменения в визовом режиме".

По информации экспонентов, наибольший интерес для посетителей выставки представляли услуги в области стоматологии, офтальмологии, ортопедии, онкологии, а также диагностика.

"Нашей главной задачей была презентация Республики Беларусь как государства, имеющего большой опыт в оказании высокотехнологичной медицинской помощи. Чтобы привлечь иностранных граждан для лечения в нашей стране, с одной стороны, необходимо популяризировать отечественное здравоохранение на международной арене, например, участвуя в выставках, а с другой — обеспечить быстрый доступ к информации о лечении в нашей стране для иностранцев, что, собственно, и позволяет сделать наш портал", - отметила Ольга Харькова.

По мнению белорусских специалистов, международная туристическая выставка Balttour имеет большое значение для представителей туристического бизнеса, а время ее проведения позволяет оценить состояние рынка и составить план на новый сезон. В этом году выставка собрала 860 туристических компаний из разных стран мира и приняла 28 050 посетителей, из которых 5,7 тыс. человек - профессионалы отрасли.

Размещение рекламы на БЕЛТА