ГОСОРГАНЫГОСОРГАНЫ
Понедельник, 26 августа 2019
Минск Ясно +24°C
Новости
Все новости
Все новости
Спорт
28 апреля 2017, 15:07

Обеспечить эффективную работу спортобъектов помогут новые формы маркетинга - Шамко

Александр Шамко. Фото из архива
Александр Шамко. Фото из архива

28 апреля, Могилев /Сергей Кулягин - БЕЛТА/. Обеспечить эффективную работу спортивных объектов в Беларуси помогут новые формы маркетинга и рекламы. Об этом заявил сегодня на расширенном совещании по развитию спортивной отрасли Могилевской области министр спорта и туризма Александр Шамко, передает корреспондент БЕЛТА.

По мнению министра, руководители спортивных учреждений и объектов, имеющие хорошую материально-техническую базу, недорабатывают в плане более эффективного использования потенциала. "Для обеспечения более полной загрузки спортобъектов немало резервов. Это касается и внедрения современных подходов по пропаганде спорта, рекламе объектов, в том числе с широким использованием интернета, соцсетей. Наши спортобъекты недостаточно активно проводят на своей базе пиар-акции, креативные массовые мероприятия, мало внешней рекламы и продвижения в СМИ. К примеру, проехав по Могилеву, ни на одном билборде я не увидел пропаганды здорового образа жизни, рекламы каких-либо спортивных мероприятий", - обратил внимание Александр Шамко.

По его словам, чтобы максимально загрузить спортобъекты, нужно менять подходы в работе на местах. "Нужны новые идеи, инновационные подходы, креативные проекты. Конечно, никто не ждет сиюминутного результата. Но нужно создать условия, необходимы настойчивость и целенаправленная работа", - резюмировал министр.-0-

Топ-новости