Мобильная версия
ГОСОРГАНЫ
Лента новостей
Все новости

Премьер Италии: миграционный кризис - результат спорной политики ЕС в Сирии и Ливии

В мире 23.09.2015 | 20:25
Маттео Ренци
Маттео Ренци

23 сентября, Брюссель /БЕЛТА - ТАСС/. Миграционный кризис в Европе стал результатом спорных политических решений Евросоюза в отношении Сирии и Ливии. Такое мнение высказал по прибытии на чрезвычайный саммит ЕС премьер-министр Италии Маттео Ренци.

"Мы находимся в нынешней ситуации (в Европе), потому что были приняты спорные политические решения во внешней политике в отношении Сирии и Ливии", - заявил итальянский премьер.

Он также подверг критике ЕС за опоздания в принятии решений по миграционной проблеме. "С трехмесячным опозданием пришли к тому, о чем мы всегда говорили", - констатировал Ренци.

Европе нужно проводить единую и слаженную иммиграционную политику, отметил также Маттео Ренци.

"Предложения Италии не изменились с апреля, когда мы говорили о необходимости единой слаженной политики в отношении беженцев, их приема и репатриации. Это возможно лишь при единодушной внешней политике", - указал он.

По его убеждению, дело не в числе беженцев, а в политике их приема. "Не думаю, что мы должны посвящать дискуссию 160 тыс. мигрантов, дело не в числе, а в том, есть у Европы политика или нет. В прошлый раз мы до трех ночи обсуждали прием 40 тыс., потом эта цифра снизилась до 32 тыс. Но реальность намного сильнее документов Брюсселя, и летние встречи показали, что некоторые наши партнеры, занявшие определенные позиции, проявили близорукость", - констатировал итальянский премьер.

Как отмечается, стремительный рост и расширение географии нелегальной иммиграции объясняются различными факторами как экономического, так и политического характера. Люди бегут от войны, безработицы и голода, из тех мест, где их преследуют по политическим, национальными или религиозным мотивам. Увеличение миграционного потока совпало с событиями в арабском мире в 2010-2011 годах ("арабская весна"), затронувшими целый ряд стран Северной Африки, Аравийского полуострова и Ближнего Востока. Затем к нему присоединились беженцы с территорий Сирии и Ирака, контролируемых террористической группировкой "Исламское государство".

Другая причина увеличения масштабов незаконного перемещения людей кроется в широком использовании рекламы трудоустройства на Западе и деятельности отлаженной сети преступных организаций, занимающихся доставкой иммигрантов в Европу. Плата за нелегальный провоз составляет от нескольких сотен до десятков тысяч долларов в зависимости от страны назначения, дальности маршрута и длительности поездки.-0-

Присоединяйтесь к нашему каналу telegramm.png и сообществу viber.png

Новости рубрики В мире
Погода
Минск
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Варшава
Вильнюс
Витебск
Гомель
Гродно
Жлобин
Киев
Лида
Минск
Могилёв
Мозырь
Москва
Орша
Полоцк
Рига
Санкт-Петербург
Солигорск
МЧС предупреждает
Курсы валют
Нацбанк Лучшие курсы
Покупка Продажа
EUR
2.4045 BYN 2.392 BYN 2.402 BYN
USD
2.1222 BYN 2.109 BYN 2.114 BYN
RUB
3.1867 BYN 3.187 BYN 3.2 BYN
Подробнее курсы валют нацбанка Лучшие курсы
ТВ программа

Видео

Лукашенко ставит цель по достижению стопроцентной энергетической независимости и безопасности

Инфографика

Сельское хозяйство Беларуси На начало 2018 года в Беларуси насчитывалось 8501,6 тыс. га сельскохозяйственных земель, что составляет около 40% от всех территорий республики и сопоставимо с площадью Австрии.
Пресс-конференция Борис Васильев,
Светлана Демешко
14 ноября "Карта гостя" как эффективный инструмент развития внутреннего и въездного туризма. Новые возможности и форматы
Пресс-конференция Андрей Лобович,
Валерий Голубовский
13 ноября Подготовка кадров для современного рынка труда. Совершенствование Национальной системы квалификаций
Пресс-конференция Анатолий Котов,
Надежда Анисовец,
Максим Кошкалда
6 ноября Европейские игры – 2019: подготовка спортивной инфраструктуры, билетные программы, работа с волонтерами
Пресс-конференция 31 октября XXXI Международный фестиваль современной хореографии (IFMC) Пресс-конференция Анатолий Сивак,
Александр Головнев,
Сергей Дубина,
Артем Сикорский
23 октября Развитие транспортной инфраструктуры в Беларуси: предварительные итоги 2018 года и планы до 2020 года