Главная задача Litesound на "Новой волне-2010" - расширить диапазон узнаваемости

2010-07-07 16:28

7 июля, Минск /Татьяна Пастушенко - БЕЛТА/.Готовясь представить Беларусь в финале VIII Международного конкурса молодых исполнителей "Новая волна-2010" в Юрмале, группа Litesound не ставит перед собой задачу победить. Как сообщил корреспонденту БЕЛТА композитор, музыкальный продюсер проекта Litesound на "Новой волне" Валерий Головко, главное для ребят - расширить диапазон узнаваемости. "В Беларуси о Litesound знают многие, а вот на постсоветском пространстве коллектив пока не так популярен. Участие в "Новой волне" поможет ему расширить диапазон узнаваемости", - считает Валерий Головко. Он уверен, что, как бы хорошо ни пел белорусский рок-квартет, перепеть всех участников "Новой волны-2010" ему вряд ли удастся, ведь на этот конкурс всегда отбираются исключительно талантливые профессиональные исполнители. Не делают участники группы и ставки на креативность: Litesound никогда не пытались выглядеть оригинально на фоне других музыкантов - просто делали то, что им нравится. "Сам по себе конкурсный репертуар группы очень хорош: и хит "Мама", и англоязычный трек "Rock Tonight" собственного сочинения дадут нужный эффект", - отметил Валерий Головко. Затруднения по-прежнему вызывает лишь мировой хит. Как пояснил музыкальный продюсер, организаторы попросили выслать две песни, из которых они и должны были выбрать известную во всем мире композицию. Музыканты решили остановить свой выбор на саундтреке к фильму "Армагеддон" под названием "I Don't Want To Miss A Thing", а также хите экс-солиста британской группы Blue Джеймса Дункана "Amazed". Организаторам пришлась по вкусу вторая композиция. "Но утверждать, что в финале коллектив споет именно ее, невозможно: организаторы могут в любой момент попросить изменить конкурсный репертуар на совершенно противоположный, и это вполне нормально. Ведь если профессиональный артист не может за определенное, пусть и небольшое, время подготовиться к конкурсу, ему нечего делать на "Новой волне", где свое вокальные данные демонстрируют лишь мастера", - сказал Валерий Головко, добавив, что конкурс в Юрмале не проверяет способности музыкантов петь заученный материал, как это бывает на "Евровидении", а учит выживать в мире музыки. Песню "Amazed" он охарактеризовал как "более безопасную", потому что исполнить звездный хит из кинофильма "Армагеддон" на таком уровне, как это в свое время сделали Aerosmith, практически невозможно. К тому же самим участникам Litesound песня Джеймса Дункана нравится. Белорусский рок-квартет Litesound образовался в 2004 году и включает вокалиста и автора песен Дмитрия Кина, гитариста и соавтора песен Владимира Кина (Boxter), ударника Сергея Гинько и басиста Марио Гулинского. Litesound - участник многочисленных фестивалей и конкурсов. Ребята стали призерами MOVA songwriters' competition 2002 в США и Modern Rock Bands Competition в Китае. В 2006 году коллектив завоевал первое место на Festival Internazionale di Maiori в Италии и на фестивеле "Амбасовище-2007". В декабре 2008 года в продаже появился дебютный альбом группы под названием "Going to Hollywood" ("По дороге в Голливуд"), а композиция из этого альбома "The Life" ("Жизнь") прозвучала в рекламном ролике одного из операторов сотовой связи. Альбом "Going To Hollywood" всего за 25 дней вышел на третье место по продажам в Беларуси по итогам 2008 года.