Создание медиахолдингов в Беларуси прошло без потрясений - Пролесковский

2014-01-31 16:04

31 января, Минск /Светлана Савко - БЕЛТА/. Создание в Беларуси медиахолдингов: издательского дома "Звязда" культурологической направленности и общественно-политического на базе газеты "Советская Белоруссия" - прошло без потрясений, сообщил сегодня журналистам министр информации Олег Пролесковский, передает корреспондент БЕЛТА. Олег Пролесковский подчеркнул, что при формировании медиахолдингов в первую очередь учитывались интересы творческих работников и административного персонала. "Никто не был обижен. Это было самое главное требование и Администрации Президента, и правительства", - подчеркнул министр. В процессе создания медиахолдингов были сохранены бренды всех газет и журналов. Говоря об эффективности и потребности формирования крупных издательских домов, министр подчеркнул, что такой шаг был продиктован самой жизнью в целях реализации единой информационной и издательской политики. При этом были созданы условия, чтобы каждое издание стало узнаваемым брендом, приобрело свое лицо. Министр добавил, что реформирование белорусской медиасферы не потребовало дополнительных бюджетных расходов. Наоборот, по редакциям массовых политических газет в 2013 году была достигнута значительная экономия бюджетных средств. В издательский дом "Звязда" культурологической направленности вошли редакционно-издательское учреждение "ЛiМ", газета "Лiтаратура i Мастацтва", журналы "Полымя", "Маладосць", "Неман", "Вожык". В общественно-политический холдинг - 5 основных республиканских газет: "Советская Белоруссия", "Народная газета", "Рэспублiка", "Белорусская нива" и "Знамя юности".