В Могилевской области дан старт проекту по созданию бренда территории

2013-12-11 14:00

11 декабря, Могилев /Сергей Кулягин - БЕЛТА/. В Могилевском облисполкоме сегодня состоялось первое заседание рабочей группы по созданию имиджа территории и бренда области. В ее состав вошли представители комитета экономики облисполкома, главного управления идеологической работы, культуры и по делам молодежи, управления спорта и туризма, Могилевского отделения торгово-промышленной палаты, СМИ, историки и краеведы, сообщает корреспондент БЕЛТА. Как отметил председатель комитета экономики облисполкома Олег Буянов, в современном мире все большую важность, ценность, а в конечном итоге и стоимость приобретают нематериальные ценности, такие как информация, знания, образ, бренд. В конкурентной борьбе между территориями появилась необходимость сформировать для Могилевского региона более выгодный образ территории для потребителя и инвестора. "Сегодня есть целый ряд положительных примеров в Беларуси, в соседних государствах и странах Европы, где субъекты выгодно выделяются на фоне остальных и определяют собственный путь развития, - сказал Олег Буянов. - Эти субъекты заняли прочное положение в информационном пространстве как своего региона, так и за его пределами. Данный успех основывается на создании имиджа территории, ее бренда. К сожалению, пока Могилевская область далеко не полно представлена в информационном пространстве, а о ее огромном потенциале и возможностях за рубежом мало кто знает. Поэтому наша совместная задача - разработать комплексную концепцию брендирования Могилевской области и продвижения территории на рынке". Рабочая группа определила, что одними из составляющих частей концепции имиджа области должно стать создание уникального бренда, его логотипа, презентационного видеролика, видеофильма, специального интернет-портала, издание буклетов, изготовление сувенирной продукции. Все участники единодушно поддержали идею областного совета по развитию агроэкотуризма Могилевской области позиционирования региона со слоганом "Живая вода", который уже стал брендом формирующегося в Могилевской области туристического кластера на основе одноименного зеленого маршрута "Край животворных криниц". Авторы идеи рассматривают слоган "Живая вода" как символ полноценной жизни, стремительного развития и духовного возрождения Приднепровского края. Следующее заседание рабочей группы намечено на 20 декабря. К нему участники должны подготовить конкретные предложения и проекты по реализации концепции, идеи по созданию яркого информационного и презентационного турпродукта.