"Белгоспищепром": в приоритете у нас остается внутренний рынок

2024-02-19 16:18

19 февраля, Минск /Корр. БЕЛТА/. "Белгоспищепром" планирует увеличивать присутствие белорусской продукции на внутреннем рынке. Об этом заявил журналистам заместитель председателя концерна "Белгоспищепром" Александр Яковчиц, передает корреспондент БЕЛТА.

"Обеспечив положительное сальдо в $230 млн по году, наш экспорт превысил импорт. При этом в приоритете у нас остается внутренний рынок. Сегодня перед нами стоит задача увеличить присутствие белорусской продукции на нем. В первую очередь это нужно делать за счет замещения товаров, которые ввозятся в страну из-за границы", - заявил Александр Яковчиц.
Объемы производства продукции концерна "Белгоспищепром" выросли на 6,5% в 2023 году
По его словам, в рамках программы импортозамещения в прошлом году было произведено товаров на $564 млн, что на 2,2% выше уровня 2022 года."В 2023 году было реализовано много импортозамещающих проектов - их продукция уже есть на полках магазинов", - добавил заместитель председателя концерна "Белгоспищепром".Он напомнил, что в этом году на фабрике "Спартак" была запущена новая линия по производству плиточного шоколада. Там же начал производиться и шоколад без сахара. Еще из новых проектов - производство шоколада с карамелизированным молоком на фабрике "Коммунарка", а также производство жевательного зефира на "Красном пищевике".Помимо прочего выполняется поручение главы государства по развитию продукции с сухими молочными продуктами. Так, в Лиозно создается новое предприятие с планом производства более 200 тыс. т изделий с использованием сухих молочных продуктов в 2025 году."При разработке новых рецептур и составляющих продукта мы ориентируемся в первую очередь на восприятие нашего белорусского потребителя. Ведь порядка 70% выручки предприятий приходится на внутренний рынок", - констатировал Александр Яковчиц.-0-