БЖД почти в полтора раза увеличила объем экспортных контейнерных перевозок в 2023 году

2024-01-31 17:44

31 января, Минск /Корр. БЕЛТА/. БЖД в 2023 году нарастила объем экспортных контейнерных перевозок почти в 1,5 раза. Об этом рассказал начальник Белорусской железной дороги Владимир Морозов на итоговом заседании технико-экономического совета БЖД, где подвели итоги деятельности в 2023 году и наметили задачи и направления развития в 2024 году, сообщили БЕЛТА в пресс-центре БЖД.
Объем пассажирских перевозок БЖД в прошлом году составил более 62 млн человек
Владимир Морозов отметил, что прошедший год для коллектива был годом напряженного труда и консолидации усилий, направленных на выполнение поставленных задач по обеспечению бесперебойной работы экономики страны. Была продолжена работа по выработке оперативных решений реагирования на внешние вызовы. Принятые меры позволили в целом обеспечить надежную эксплуатационную работу железнодорожной отрасли, ее инвестиционное развитие и социальную защищенность коллектива.Повысилось качество оказываемых услуг, продолжена работа по обновлению подвижного состава, увеличению скоростей движения пассажирских поездов, развитию информационных технологий, организации новых логистических схем доставки грузов.По его словам, проводимая в 2023 году работа по созданию необходимых условий для наращивания объемов экспортных поставок грузов отечественных предприятий позволила увеличить экспортные контейнерные перевозки почти в 1,5 раза к уровню 2022 года.Основным направлением экспорта грузов остаются перевозки назначением в Китай, объемы которых увеличены не только по сухопутным маршрутам, но и по мультимодальным с задействованием инфраструктуры портов Российской Федерации. За 2023 год в сообщении Беларусь - Китай отправлено более 1,5 тыс. контейнерных поездов, что на 50% больше, чем в 2022 году.В этом году во взаимодействии с участниками транспортного рынка будет продолжена работа по развитию контейнерных перевозок. Особое внимание будет уделено вопросам дальнейшего развития экспортных перевозок продукции на внешние рынки сбыта, в первую очередь в Китай, страны ЕАЭС, с задействованием потенциала терминалов предприятий.-0-