Виртуальный магазин в метро получил Гран-при "Каннских львов"

2011-06-22 17:19

22 июня, Минск /Корр. БЕЛТА/. Корейское агентство Cheil Worldwide получило Гран-при "Каннских львов" в номинации Media за создание виртуального супермаркета в корейском метро, сообщают информагентства со ссылкой на сайт фестиваля. Для рекламной кампании сети супермаркетов агентство разработало уникальный магазин-плакат. На стенах корейского метро разместили изображения витрин с товарами в натуральную величину. Люди сканировали QR-коды на картинках понравившегося товара и формировали заказ в онлайн-магазине. Далее курьер доставлял купленный товар в указанное время, как правило, сразу по прибытии человека домой. Подобная система покупок позволила корейцам экономить время, закупаясь во время ожидания поезда. В результате онлайн-продажи сети супермакетов возросли на 130%. Более 10 тыс. покупателей посетили виртуальный магазин со своих смартфонов. Количество новых зарегистрированых пользователей возросло на 76%. В настоящее время сеть занимает первое место на рынке онлайн-магазинов в Южной Корее.