Клиенты оценили сервис Банка ВТБ на 9,6 баллов из 10 возможных

2016-02-23 17:01

По данным телефонного опроса, проводимого среди клиентов ЗАО "Банк ВТБ" (Беларусь), удовлетворенность качеством сервиса составила 9,6 баллов из 10 возможных. Такие опросы проводятся Центром клиентской поддержки банка ежеквартально в рамках мониторинга уровня клиентского обслуживания на предмет удовлетворенности качеством и видом предоставляемых продуктов и услуг, а также лояльности клиентов к банку. В исследовании приняли участие физические и юридические лица, посетившие региональные дирекции и дополнительные офисы банка.

Татьяна Юденко, начальник отдела контроля качества клиентского сервиса ЗАО "Банк ВТБ" (Беларусь): "Такая высокая оценка со стороны клиентов очень важна для нас, так как мы всегда стремимся достичь самого высокого уровня качества обслуживания. По итогам проведенных опросов и исследований разрабатывается комплекс мер, направленный на устранение выявленных проблем и недостатков. Также совершенствуются и сами технологии оценки качества обслуживания. Банк предоставляет самый широкий спектр финансовых услуг, и важно, чтобы наши клиенты получали эти услуги с максимальным комфортом".

В 2015 году удовлетворенность качеством сервиса среди клиентов банка увеличилась на 0,5 балла по сравнению с 2014 годом.