Реконструированный логистический центр Колядичи стал "сухим портом" - представитель БЖД

2015-07-29 11:21

29 июля, Минск /Вячеслав Белуга - БЕЛТА/. Железнодорожный логистический комплекс Колядичи после реконструкции представлен на белорусском транспортном рынке в качестве "сухого порта", имеющего связь с морскими портами через организованную инфраструктуру. Об этом заявил корреспонденту БЕЛТА заместитель начальника службы грузовой работы и внешнеэкономической деятельности Белорусской железной дороги Александр Лизунов.

"Мощности терминала станции Колядичи уже сегодня востребованы операторами морских линий, которые пользуются услугами хранения груженых и порожних крупнотоннажных контейнеров, а также доставляемых грузов", - сообщил он. Специалист уточнил, что БЖД наладила взаимодействие с рядом крупных балтийских портов (Клайпеда, Вентспилс, Таллинн, Рига), а также портов Черного моря (Одесса и Ильичевск). Дополнительным грузовым потоком станет налаживание сотрудничества с крупнейшим на южном побережье Балтийского моря портом Гданьск (Польша), соединяющим Скандинавские страны с Юго-Восточной Европой.

Белорусская железная дорога завершила модернизацию товарной станции Колядичи. Для БЖД данный проект является одним из ключевых в сфере транспортной логистики и открывает новые перспективы развития экспортно-импортных грузовых перевозок, в том числе белорусско-китайского сообщения.

РТУП "Белинтертранс - транспортно-логистический центр" является официальным экспедитором Белорусской железной дороги. Предприятие специализируется на организации международных грузовых перевозках, оказывает полный комплекс услуг по организации контейнерных перевозок на территории Беларуси. Предприятие имеет 5 представительств за рубежом - в России, Литве, Германии, Польше и Китае.

Сегодня станция Колядичи осуществляет обработку и перевалку грузов в регионы Беларуси, а также в страны СНГ, Балтии и дальнее зарубежье с использованием возможностей железнодорожного и автомобильного транспорта. В том числе здесь обеспечивается обработка грузов, следующих в составе поезда комбинированного транспорта "Викинг", а также контейнерного поезда ZUBR.

Модернизация станции проведена с 2010 по 2015 годы по программе развития логистической системы Беларуси.-0-