Лукашенко поставил ориентир в $9 млрд для экспорта продукции АПК в 2024 году

2024-04-16 11:58
16 апреля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Президент Беларуси Александр Лукашенко поставил ориентир в $9 млрд для экспорта продукции АПК в 2024 году. Об этом он заявил на совещании о развитии села и повышении эффективности аграрной отрасли, передает корреспондент БЕЛТА.
"В этом году мы должны произвести продукции на 6-7% больше и ориентироваться в экспорте на $9 млрд. Сложно? Да. Но мы должны решить эти задачи. Обращаюсь к руководителям всех уровней. Вам всегда должно быть мало вашего успеха", - сказал глава государства.
Лукашенко обозначил задачи для аграриев на 2024 год Лукашенко: если губернаторы рассчитывают на импортную технику, от этих фантазий рекомендую отказаться Лукашенко: сельскохозяйственный сектор пора переводить на новый технологический уровень
Как отметил во время совещания Президент, Беларусь входит в пятерку стран - экспортеров молокопродуктов и топ-20 ведущих экспортеров мясной продукции, а ведь это главные продукты сельского хозяйства.Отечественное продовольствие поставляется в более чем 107 государств мира, валютная выручка от его реализации за 2023 год составила почти $7,5 млрд. "И это при резком падении мировых цен", - заметил Александр Лукашенко.
Лукашенко: стратегия на укрупнение комплексов в АПК выбрана верно, ее надо завершить к 2030 году Лукашенко: нужно разработать стратегию развития ультрасовременного свиноводства "Даже поросячий визг". Лукашенко ставит задачу в АПК обеспечить максимальную переработку сырья
Сегодня, по его словам, стоит задача двигаться дальше, сделать работу сельскохозяйственной отрасли более устойчивой, а ее развитие - прогрессивным.
"Все возможности добиться этого у нас есть, - убежден глава государства. - Мы это умеем делать. Вы видите, какая в мире складывается катастрофическая ситуация с продовольствием. Понятно, что положение будет только усугубляться в связи с ростом населения и теми проблемами, которые охватывают в том или ином регионе планеты население. Повторю еще раз: нам надо забыть про санкции и прочие западные страшилки. Они, конечно, есть. Но их надо забыть. Знаете, для чего. Нужно железно расширять производство и экспорт продукции с высокой добавленной стоимостью. Развивать национальные бренды, опережая конкурентов. Завоевывать новые товарные и географические сегменты. Иного не дано".-0-