Местные власти должны стать ближе к людям - Батура

2010-11-11 15:31

11 ноября, Минск /Надежда Радивон - БЕЛТА/. Работа с обращениями граждан в Минской области нуждается в совершенствовании. Об этом заявил председатель Миноблисполкома Борис Батура на заседании Миноблисполкома, передает корреспондент БЕЛТА. Борис Батура отметил, что на недавнем совещании у Президента о повышении эффективности работы с обращениями граждан прозвучала справедливая критика в адрес местных властей о том, что те отделываются обидными отписками, обещают, а потом не выполняют данные обещания. Это негативно отражается на доверии к власти. "Если что-то пообещал - сделай, доведи дело до конца. Чтобы люди по нескольку раз не обращались, скажите человеку конкретно, когда будет решена его проблема, и делайте в тот срок, который указали", - подчеркнул Борис Батура. По его словам, районным начальникам нужно быть ближе к людям, больше проводить выездных приемов граждан, а то действительно "засиделись в кабинетах". "Если бы вы чаще встречались с людьми, то не смогли бы что-то пообещать и не выполнить, а потом смотреть в глаза человеку", - добавил председатель Миноблисполкома. Как сообщила корреспонденту БЕЛТА начальник отдела писем и организации приема граждан управления делами Минского облисполкома Елена Мелешкевич, за январь-сентябрь в Миноблисполком поступило почти 4,2 тыс. обращений, что на 27% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Более половины из них приходится на Минский район и столицу. Основная их тематика касается жилищно-коммунального хозяйства, функционирования жилищной сферы и землепользования. Выросло число обращений по вопросам торговли и общественного питания, законности и правопорядка. Стало меньше писем, содержащих информацию о злоупотреблениях должностных лиц. Отмечается снижение числа повторных обращений - это говорит о том, что проблемы решаются. Вместе с тем увеличилось количество обращений граждан, направленных на рассмотрение облисполкома Администрацией Президента Беларуси, КГК Беларуси и Минской области. Для того чтобы снизить число жалоб, которые возникают из-за неосведомленности населения, в области принято решение более широко информировать граждан о проведении ресурсозатратных работ, в частности о планах ремонта жилья и дорог, газификации населенных пунктов, обустройства ливневых канализаций. Также для дальнейшей дебюрократизации госаппарата и улучшения работы с населением продолжится практика проведения выездных приемов, прямых линий руководством облисполкома и структурных подразделений, областных организаций.