Рекламы в минском метро должно быть меньше - Лучинович

2016-01-22 11:10

22 января, Минск /Корр. БЕЛТА/. Рекламы в минском метро должно быть меньше, заявил на заседании Мингорисполкома председатель комитета архитектуры и градостроительства горисполкома Павел Лучинович, передает корреспондент БЕЛТА.

"Все чаще мы сталкиваемся с обоснованными жалобами на излишнюю агрессивность и несистемность размещения рекламы в метрополитене. Прежде всего это касается станций с большими пассажиропотоками, таких как "пл.Якуба Коласа" и "Каменная Горка". Здесь реклама действительно носит тотальный и очень агрессивный характер. Ее однозначно должно быть меньше", - сказал Павел Лучинович.

В ближайшее время в столичной подземке планируется определить места для рекламной информации. В пример главный архитектор города привел опыт Москвы, где давно отказались от размещения рекламы на станциях метрополитена. Ее можно увидеть только возле эскалаторов. "Пассажиру в метро должны помогать средства визуального ориентирования. Сегодня же их часто просто не видно на фоне рекламы", - подчеркнул он.

По его мнению, Минский метрополитен должен более четко ориентироваться на принципы и концепцию размещения рекламы в городе.-0-