Созданием бренда города Минска могут заняться британцы

2011-07-24 14:45

24 июля, Минск /Андрей Асфура - БЕЛТА/. Лондонская компания провела переговоры с представителями Минского горисполкома о возможности создания бренда белорусской столицы. Британцы очень заинтересовались такой возможностью. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщила директор ГУ "Информационно-туристский центр "Минск" Елена Плис. Бренд будет включать слоган, определенную цветовую гамму и шрифты. В основе же будет какая-то достопримечательность. "Им может стать любой даже самый необычный объект, - подчеркнула Елена Плис. - Окончательное решение будет приниматься по результатам конкурса и вердикта экспертов". По ее словам, если созданием бренда белорусской столицы будет заниматься английская компания, то она проведет семинары для представителей государственных органов и коммерческих организаций, чтобы объяснить, как популяризировать Минск за границей. Бренд будут внедрять в рекламную (прежде всего буклетную) продукцию, использовать для оформления остановок общественного транспорта и др. "Белорусская столица в первую очередь должна разработать и раскрутить свой бренд, чтобы придти с ним к чемпионату мира по хоккею, который пройдет в 2014 году", - отметила собеседница.