Авдонин: инициатива "Один район - один проект" в первую очередь про людей, а не про экономику

2024-05-16 09:51

16 мая, Минск /Корр. БЕЛТА/. Инициатива "Один район - один проект" в первую очередь про людей, а не про экономику. Такое мнение выразил аналитик Белорусского института стратегических исследований Алексей Авдонин в проекте БЕЛТА "Страна говорит".

По программе "Один район - один проект" проделана огромная работа с местными органами власти, ведомствами, банками. "Надо признать: самое главное, что та инициатива, та идея, которая была предложена главой государства, изначально носила как раз социальный характер. Он выражался в том, чтобы мы предоставили людям в регионах возможность найти рабочие места, получить относительно высокий уровень оплаты труда и остаться на местах, а не концентрироваться в областных центрах либо в столице, - отметил Алексей Авдонин. - Мы прекрасно понимаем, что для государства трудовые ресурсы и люди - это самый главный капитал. Этот проект в первую очередь про людей, а не про экономику, чтобы дать им возможность быть на своей земле, а не стремится к каким-то мнимым образам и идеям". 
"У нее есть потенциал". Минэкономики рассказало о возможности продления инициативы "Один район - один проект"
Этот проект в том числе информационно-идеологический, считает эксперт. "Если в регионах нет рабочих мест, то там есть безработица. Такое общество крайне охотно подсаживается на различные радикальные тенденции, радикальные информационные площадки. Мы знаем и видим, что наши оппоненты с территории Украины, Польши стран Балтии как раз и настраивались на то, чтобы раскачивать регионы и говорить: вот посмотрите, у вас там все плохо, там дороги, заборы не заделанные, работы нет. Естественно, люди без должного уровня достатка и без привязки к месту работы легко становятся жертвами таких информационных манипуляций", - пояснил он.-0-  Как реализовать свой проект по инициативе "Один район - один проект", рассказали в Минэкономики*Проект создан за счет средств целевого сбора на производство национального контента.