Инновационные тенденции в белорусской школе заинтересовали педагогов из Германии

2010-02-15 23:05

15 февраля, Минск /Юлия Ванина - БЕЛТА/. Инновационные тенденции в белоруской системе образования заинтересовали педагогов из Германии. Для изучения белорусского опыта сегодня в Минск на стажировку прибыла группа немецких преподавателей, передает корреспондент БЕЛТА. Как отметила в интервью корреспонденту БЕЛТА руководитель делегации профессор Делия Кох, интерес европейских специалистов к белорусской системе образования неслучаен. Ведь современные технические средства обучения значительно расширяют возможности учителей и позволяют усилить мотивацию школьников. Компьютер становится средством организации познавательной деятельности учащихся не только на уроках информатики, но и в процессе изучения других предметов. "Нас очень интересует процесс перехода на 11-летнюю систему обучения, информатизация и компьютеризация образования, инновационные тенденции в начальной школе, а также возможности системы дошкольного образования и подготовка пятилеток к поступлению в школу", - отметила собеседница. По ее словам, это далеко не полный перечень тем, которые планируют обсудить немецкие педагоги со своими белорусскими коллегами. Среди наиболее интересных подходов к обучению и образованию ребенка, интересующих немецких коллег, - проведение всесторонней психологической диагностики дошкольника и младшего школьника. Соглашение в области образования было заключено между Минским городским институтом развития образования и администрацией города Берлина в 2008 году. Первые два года белорусские педагоги посещали немецкие учреждения образования. В нынешнем году состоялся первый визит в Беларусь группы немецких педагогов. В группе 14 человек - руководители системы образования Берлина, педагоги и воспитатели. В программе стажировки по образовательной программе "Инновационные подходы в развитии дошкольного образования и начальной школы Минска" - посещение дошкольных учреждений №8, №375, гимназии №16, круглые столы, лекции и практические уроки, посещение культурно-исторических объектов.