КГК проверит качество обслуживания в белорусских поликлиниках

2011-04-21 16:39

21 апреля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Комитет государственного контроля Беларуси изучит ситуацию с качеством обслуживания граждан в поликлиниках страны. С этой целью 22 апреля в комитете с 10.00 до 13.00 пройдет прямая телефонная линия, сообщили корреспонденту БЕЛТА в пресс-службе КГК. По телефону (017) 328-69-40 жители Беларуси могут сообщить специалистам Комитета госконтроля информацию о нарушениях, фактах некомпетентности и бюрократизма со стороны сотрудников поликлиник. Вопросы могут касаться медицинской помощи, медицинской этики, работы поликлиник. У граждан также есть возможность обозначить проблемы, которые, по их усмотрению, препятствуют улучшению качества обслуживания населения в поликлиниках. В Комитете госконтроля заверили, что будет изучена каждая информация, полученная от граждан во время прямой линии.